Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 207TAD20

В наличии

No picture

207TAD20 — осевой радиально-упорный шарикоподшипник производства NACHI.
Размеры подшипника составляют 207x310x132.
Модификация основного исполнения 207, код смазки: sh33m, сепаратор: усиленный фенольный, цельный сепаратор.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:207TAD20

Внешний диаметр подшипникаD = 310

Внутренний диаметр подшипникаd = 207

Ширина подшипникаB = 132

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 207TAD20

НомерОсобенности модификации
5S-BNT207
BB1-0207B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

RIS 207 A

внутренняя модификация конструкции.

NUP 207 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Средний преднатяг

N 207 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BSA 207 C

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

NU207 E.JP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Роликоподшипники с цилиндрическими роликами с повышенной производительностью и измененной внутренней конструкцией

E 207 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце

E 207 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце

NUP 207 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

QJ 207 TVP

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Cепаратор с окнами из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения

BSA 207 CG

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

NJ 207 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 207 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 207 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

FBSA 207/DB

Схема монтажа спина-к-спине

FBSA 207/DF

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

NJ 207 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NUP 207 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ207 E.TVR2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Двухрядный подшипник радиального типа с разъемным наружным кольцом

Сепаратор из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

E2.YAR207-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

NUP 207 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NUP 207 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

QJ 207 N2MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

FBSA 207/QFC

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении

FBSA 207/QBC

Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\)

E 207 /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 207 /S 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

YARAG 207-106
YARAG 207-104
QJ 207 N2MAC3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

Пресс-масленка: Тип C (90º)

YSP 207 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E 207 /NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

E 207 /NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

BSA 207 CG-2RZ

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной.

QJ 207 N2MPA.C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Радиальный внутренний зазор больше нормального

E 207 /S/NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E2.YAR207-104-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E 207 /S/NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E2.YAR207-105-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E2.YAR207-107-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

QJ 207 N2MPA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2

YSP 207-107 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSP 207-104 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSP 207-106 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSA 207-2FK + H 2307

Подшипник с коническим отверстием, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

YAR 207-106-2FW/VA201

Подшипник с установочными винтами под углом α=120, внутреннее кольцо, удлинённое с обеих сторон.

Графитовый сепаратор. Скорость вращения не должна превышать 250 оборотов в минуту и диапазоне температур от -40 до +250 C. Для дополнительной защиты подшипник от коррозии и повышения ходовых качества, все несущие поверхности покрыты фосфатом марганца, который также повышает адгезию смазки

YAR 207-106-2FW/VA228

Подшипник с установочными винтами под углом α=120, внутреннее кольцо, удлинённое с обеих сторон.

Скорость движения ниже 200 оборотов в минуту и диапазон температур от -45 до +350 С. Подшипники с коронным графитовым сепаратором

Технические характеристики подшипника 207TAD20

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
310мм
dВнутренний диаметр
207мм
BШирина
132мм
mМасса
32.7 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
CРазмер
66мм
TМонтажная высота в сборе
132мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1.1мм
Размеры
207x310x132мм
d1Размер
274мм
αУгол контакта
60°

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
257 кН
C0Статическая грузоподъемность
835 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
257 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
1350 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
1800 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
244
Da max.Размер сопряженных деталей
292
ra max.Размер сопряженных деталей
2
ra1 max.Размер сопряженных деталей
1

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 207x310x132

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
234740B KOYOISOОсевой радиально-упорный шарикоподшипник
234740 ISOISOПодшипник шариковый упорно-радиальный
234740 MSP FAG, CXISOПодшипник шариковый упорно-радиальный

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редуктора
  • Механизмы подачи металлообрабатывающих станков
  • Оборудование для горнодобывающей промышленности
  • Сельскохозяйственная техника
  • Вентиляционные и климатические установки
  • Электродвигатели
  • Трансмиссии автомобилей
  • Подъемно-транспортное оборудование
  • Насосные установки
  • Краны и грузоподъемные механизмы