Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник BSA 207 CG-2RZ

В наличии

No picture

BSA 207 CG-2RZ — осевой радиально-упорный шарикоподшипник производства SKF.
Размеры подшипника составляют 35x72x17.
Модификация основного исполнения 207, радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур, шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах, уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:BSA 207 CG-2RZ

Внешний диаметр подшипникаD = 72

Внутренний диаметр подшипникаd = 35

Ширина подшипникаB = 17

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника BSA 207 CG-2RZ

НомерОсобенности модификации
207TAD20

Код смазки: SH33M

Сепаратор: Усиленный фенольный, цельный сепаратор

N 207 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BSA 207 C

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

5S-BNT207
BB1-0207B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

NUP 207 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Средний преднатяг

RIS 207 A

внутренняя модификация конструкции.

NUP 207 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

QJ 207 TVP

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Cепаратор с окнами из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения

BSA 207 CG

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

NJ 207 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU207 E.JP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Роликоподшипники с цилиндрическими роликами с повышенной производительностью и измененной внутренней конструкцией

E 207 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце

E 207 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце

NJ 207 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

FBSA 207/DB

Схема монтажа спина-к-спине

FBSA 207/DF

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

NJ 207 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NUP 207 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 207 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NUP 207 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

QJ 207 N2MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

FBSA 207/QFC

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении

FBSA 207/QBC

Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\)

NUP 207 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ207 E.TVR2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Двухрядный подшипник радиального типа с разъемным наружным кольцом

Сепаратор из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

E2.YAR207-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YARAG 207-106
QJ 207 N2MAC3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

Пресс-масленка: Тип C (90º)

YARAG 207-104
YSP 207 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E 207 /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 207 /S 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 207 /NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

E 207 /NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

QJ 207 N2MPA.C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Радиальный внутренний зазор больше нормального

QJ 207 N2MPA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2

E 207 /S/NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E2.YAR207-104-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E 207 /S/NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E2.YAR207-105-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E2.YAR207-107-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSP 207-107 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSP 207-104 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSP 207-106 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSA 207-2FK + H 2307

Подшипник с коническим отверстием, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

YAR 207-106-2FW/VA201

Подшипник с установочными винтами под углом α=120, внутреннее кольцо, удлинённое с обеих сторон.

Графитовый сепаратор. Скорость вращения не должна превышать 250 оборотов в минуту и диапазоне температур от -40 до +250 C. Для дополнительной защиты подшипник от коррозии и повышения ходовых качества, все несущие поверхности покрыты фосфатом марганца, который также повышает адгезию смазки

YAR 207-106-2FW/VA228

Подшипник с установочными винтами под углом α=120, внутреннее кольцо, удлинённое с обеих сторон.

Скорость движения ниже 200 оборотов в минуту и диапазон температур от -45 до +350 С. Подшипники с коронным графитовым сепаратором

Технические характеристики подшипника BSA 207 CG-2RZ

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
72мм
dВнутренний диаметр
35мм
BШирина
17мм
mМасса
0.33 кг
CШирина наружной обоймы
17мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1.1мм
Размеры
35x72x17мм
r2 min.Размер
1.1мм
D1Размер
55.1мм
d1Размер
48мм
d2Размер
54мм
HВысота центра корпуса
17мм
D2Размер
62.7мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
36.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
98 кН
PuПредел усталостной прочности
3.65kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
36.5 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
7 500 об/мин

Защита

Уплотнение
Имеется

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
60мм
da min.Размер сопряженных деталей
44
Da max.Размер сопряженных деталей
66
ra max.Размер сопряженных деталей
1

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии BSA

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
BSA 206 C 30.0062.0016.00
BSA 209 CG 45.0085.0019.00
BSA 204 C 20.0047.0014.00
BSA 204 CG-2RZ 20.0047.0014.00
BSA 201 CG-2RZ 12.0032.0010.00
BSA 212 C 60.00110.0022.00
BSA 206 CG 30.0062.0016.00
BSA 203 CG-2RZ 17.0040.0012.00
BSA 306 C 30.0072.0019.00
BSA 308 CG-2RZ 40.0090.0023.00
BSA 208 CG 40.0080.0018.00
BSA 306 CG-2RZ 30.0072.0019.00

Аналоги по размеру 35x72x17

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NJ207FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU207IBC, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6 -207FAG, NKE, NSK, SKF, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
20207FAG, ISO, SIGMAISOПодшипник роликовый сферический
1207ГПЗ-23. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
2207ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
180207ГПЗ-14. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
126207ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с трехточечным контактом
36207ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце
80207ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами
60207ГПЗ-1. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой
8207ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Генераторы
  • Моторы внутреннего сгорания
  • Вентиляторы
  • Конвейерные системы
  • Оборудование для обработки металлов
  • Сельскохозяйственная техника
  • Автомобильные трансмиссии
  • Промышленные насосы
  • Офисная техника (например, принтеры)