Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NJ2311-E-TVP2 + HJ2311-E

В наличии

No picture

NJ2311-E-TVP2 + HJ2311-E — цилиндрический роликоподшипник производства FAG.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 55x120x43.
Модификация основного исполнения NJ2311, е = увеличенная грузоподъемность, сепаратор: сепаратор из стеклонаполненного полиамида (pa66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NJ2311-E-TVP2 + HJ2311-E

Внешний диаметр подшипникаD = 120

Внутренний диаметр подшипникаd = 55

Ширина подшипникаB = 43

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NJ2311-E-TVP2 + HJ2311-E

НомерОсобенности модификации
NJ2311

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NJ2311R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Наружное кольцо с фланцем .

NJ2311 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NJ2311-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Полный комплект цилиндрических роликовых подшипников с самостоятельной дополнительнойфиксацией ролика. Пример: NJ2308VH диаметр делительной окружности роликов задан таким образом, что цилиндрические ролики поддерживают друг друга и не падают внутрь после того, как внутреннее кольцо было удалено

NJ 2311 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2311 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2311EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ2311-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NJ 2311 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NJ2311 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NJ2311-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2311-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NJ2311 E.TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ2311 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NJ2311 ECP.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2311 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2311 ECML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ2311-E-M6+HJ2311-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2311-E-MA6+HJ2311-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2311-E-MPA+HJ2311-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

Увеличенная грузоподъемность.

NJ2311-E-TVP3+HJ2311-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Увеличенная грузоподъемность.

Технические характеристики подшипника NJ2311-E-TVP2 + HJ2311-E

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
55мм
BШирина
43мм
mМасса
2.27 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2мм
Размеры
55x120x43мм
D1Размер
101.4мм
d1Размер
77.5мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
235000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
230000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
43500 NN
nGПредельная частота вращения
7000 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
4550 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
66мм
Da max.Размер сопряженных деталей
109мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2мм
da max.Размер сопряженных деталей
69мм
sОсевое перемещение из среднего положения
3.3мм

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. фасонное упорное кольцо
HJ2311-E

Прочие характеристики

B1
9мм
FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
70.5мм
B2
15.5мм
m1
0.2 kg
E
106.5мм
dc min.
80мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NJ

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NJ2310-VH 50.00110.0040.00
NJ2310 EMA 50.00110.0040.00
NJ2313-VH 65.00140.0048.00
NJ2314-E-MPA+HJ2314-E 70.00150.0051.00
NJ2314-E-MPA 70.00150.0051.00
NJ2313R 65.00140.0048.00
NJ2312-E-M6 60.00130.0046.00
NJ2310+HJ2310 50.00110.0040.00
NJ2314-E-TVP3+HJ2314-E 70.00150.0051.00
NJ2315 EM 75.00160.0055.00
NJ2312EM 60.00130.0046.00
NJ2315-E-MA6+HJ2315-E 75.00160.0055.00

Аналоги по размеру 55x120x43

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22311IBC, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NU2311FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2311NKE, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
2311NKE, NSK, SKF, Rolek, CRAFTISOПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
22311 CJ.K.W33IBCISOПодшипник роликовый сферический
22311 CJ.W33.C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22311 E.C3.W33IBCISOПодшипник роликовый сферический
22311 E.C4IBCISOПодшипник роликовый сферический
22311 EAE4C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22311 EAKE4C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22311 EK.VA405SKF, IBCISOПодшипник роликовый сферический
22311 EK.C3.W33IBCISOПодшипник роликовый сферический

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Потребительская техника
  • Автомобильная промышленность
  • Промышленные машины и оборудования
  • Генераторы
  • Воздушные компрессоры
  • Трансмиссии
  • Конвейеры
  • Строительное оборудование
  • Сельскохозяйственная техника