В наличии
NJ2314-E-MA6+HJ2314-E — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 70x150x51.
Модификация основного исполнения NJ2314, е = увеличенная грузоподъемность, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NJ2314-E-MA6+HJ2314-E
D = 150
d = 70
B = 51
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NJ2314 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NJ2314R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Наружное кольцо с фланцем . |
NJ 2314 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2314 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ2314EDF | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Согласованная пара подшипников с расположением по Х-образной схеме. Комбинация цифр после букв обозначает конструкцию проставочного кольца Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NJ2314 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ2314-VH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Полный комплект цилиндрических роликовых подшипников с самостоятельной дополнительнойфиксацией ролика. Пример: NJ2308VH диаметр делительной окружности роликов задан таким образом, что цилиндрические ролики поддерживают друг друга и не падают внутрь после того, как внутреннее кольцо было удалено |
NJ2314EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NJ2314-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NJ 2314 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NJ2314 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NJ2314-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NJ2314-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2314 ECP.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ2314-E-TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NJ2314-E-TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NJ2314 ECML.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ2314 E.TVP3.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ2314-E-M6+HJ2314-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2314-E-MPA+HJ2314-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2314-E-TVP3+HJ2314-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Увеличенная грузоподъемность. |
NJ2314-E-TVP2 + HJ2314-E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Увеличенная грузоподъемность. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NJ2317-E-MA6+HJ2317-E | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NJ2316 ET | 80.00 | 170.00 | 58.00 |
NJ2315 ET | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
NJ2317-E-M6 | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
NJ2316-E-M6+HJ2316-E | 80.00 | 170.00 | 58.00 |
NJ2317EDF | 85.00 | 180.00 | 120.00 |
NJ2315EG15 | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
NJ2315-E-MPA | 75.00 | 160.00 | 55.00 |
NJ2315EDF | 75.00 | 160.00 | 110.00 |
NJ2316-E-MPA+HJ2316-E | 80.00 | 170.00 | 58.00 |
NJ2316-E-TVP2 + HJ2316-E | 80.00 | 170.00 | 58.00 |
NJ2317-E-MA6 | 85.00 | 180.00 | 60.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
22314 | IBC, FBJ, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
NU2314 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NUP2314 | NKE, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
62314 | ГОСТ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный |
1614 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
22314 CJ.K.W33 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22314 CJ.W33 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22314 E1.K | FAG, IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22314 E1A.K.M.C3 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22314 EK.C3.W33 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22314 E1A.K.M | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22314 E1A.M | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |