В наличии
NU2311-E-MA6 — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 55x120x43.
Модификация основного исполнения NU2311, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU2311-E-MA6
D = 120
d = 55
B = 43
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU2311 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU2311R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Наружное кольцо с фланцем . |
NU 2311 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU2311 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
NU2311 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU2311EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NU2311 E.M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU2311 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NU 2311 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NU2311 E.M1A | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца |
NU2311-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU2311 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU2311 E.TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU2311 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU2311 E.M6.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU2306-E-MPA | 30.00 | 72.00 | 27.00 |
NU2305R | 25.00 | 62.00 | 24.00 |
NU226-E-MA6 | 130.00 | 230.00 | 40.00 |
NU2264-EX-M1 | 320.00 | 580.00 | 150.00 |
NU2280 | 400.00 | 720.00 | 185.00 |
NU2260-EX-M1 | 300.00 | 540.00 | 140.00 |
NU2309 ET | 45.00 | 100.00 | 36.00 |
NU2306F/C3 | 30.00 | 72.00 | 27.00 |
NU2306 ET | 30.00 | 72.00 | 27.00 |
NU2309R | 45.00 | 100.00 | 36.00 |
NU2308R | 40.00 | 90.00 | 33.00 |
NU2307E.TVP | 35.00 | 80.00 | 31.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
22311 | IBC, FBJ, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
NJ2311 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NUP2311 | NKE, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
2311 | NKE, NSK, SKF, Rolek, CRAFT | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
22311 CJ.K.W33 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22311 CJ.W33.C3 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22311 E.C3.W33 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22311 E.C4 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22311 EAE4C3 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22311 EAKE4C3 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22311 EK.VA405 | SKF, IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22311 EK.C3.W33 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |