Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU2306 ET

В наличии

No picture

NU2306 ET — цилиндрический роликоподшипник производства NSK.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 30x72x27.
Модификация основного исполнения NU2306, увеличенная грузоподъемность, клетка из армированного стекловолокном полиамида.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU2306 ET

Внешний диаметр подшипникаD = 72

Внутренний диаметр подшипникаd = 30

Ширина подшипникаB = 27

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU2306 ET

НомерОсобенности модификации
NU2306

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU2306R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU2306F

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NU 2306 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2306F/C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2306EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Подшипник серии Premier с сепаратором из полиамида 6/6.

NU2306FM/C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 2306 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU2306-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2306 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2306 ECP.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2306-E-TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2306 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2306 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2306 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU2306 ET

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
72мм
dВнутренний диаметр
30мм
BШирина
27мм
mМасса
0.518 кг
CШирина наружной обоймы
27мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
40.5мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.1мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1.1мм
Размеры
30x72x27мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
74.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
77.5 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
74.5 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
8 000 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
9 500 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
36.5
ra max.Размер сопряженных деталей
1
rb max.Размер сопряженных деталей
1

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Применение подшипника NU2306 ET

ТехникаМодельАгрегат
Skoda100 1969-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda100 1970-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda100 L 1969-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda105 1976-1990Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda105 L 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda105 S 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda110 1969-1982Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda110 L 1969-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda110 LS 1969-1977Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda120 1976-1990Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda120 GLS 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda120 L 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda120 LS 1977-1989Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Skoda130 1985-1991Подвеска и РулевоеСтупица задних колес VKBA 709
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU2309 ET 45.00100.0036.00
NU2311-E-MA6 55.00120.0043.00
NU2305R 25.0062.0024.00
NU226-E-MA6 130.00230.0040.00
NU2264-EX-M1 320.00580.00150.00
NU2280 400.00720.00185.00
NU2309R 45.00100.0036.00
NU2311 ET 55.00120.0043.00
NU2311EG15 55.00120.0043.00
NU2308R 40.0090.0033.00
NU2307E.TVP 35.0080.0031.00
NU2307FM/C3 35.0080.0031.00

Аналоги по размеру 30x72x27

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NJ2306FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2306FAG, Rolek, KOYO, FBJ, NACHIISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
62306ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный
4-306ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
2306NKE, NSK, SKF, Rolek, CRAFTISOПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
NJ2306 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2306 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2306 E.TVP2.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2306 E.TVP3FAG, NKEISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2306 E.TVP3.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2306 ECML.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2306 ECPFAG, SKFISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные трансмиссии
  • Генераторы
  • Компрессоры
  • Электродвигатели
  • Оборудование для переработки материалов
  • Механизмы промышленного оборудования
  • Прокатные станы
  • Пневматические системы
  • Насосы
  • Конвейерные системы