В наличии
6-80018 Т2С4 — подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 8x22x7.
Модификация основного исполнения 80018, т, температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов, с, в подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов циатим-221с, температурный режим от - 50 до +180.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:6-80018 Т2С4
D = 22
d = 8
B = 7
Номер | Особенности модификации |
---|---|
80018 | Основное конструктивное исполнение. |
6-80018 | |
80018 К | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
5-80018 | Только для тел качения. |
80018 С1 | С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
80018 С2 | С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
80018 К2 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
26-80018 | |
76-80018 | |
6-80018 Ю | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
80018 К2С9 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
80018 ЮТС8 | Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-80018 С9 | С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
5-80018 С1 | С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
7-80018 К2 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
7-80018 С9 | С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80018 С2 | С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 С1 | С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 К3 | К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-80018 К2 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-80018 КС9 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80018 С15 | С15 = В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. |
6-80018 КС1 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
26-80018 С1 | С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 КС2 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
26-80018 С2 | С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 ЮС2 | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
5-80018 КС1 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
5-80018 К1С | Только для тел качения. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
7-80018 КС1 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
7-80018 КС9 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80018 ЮС1 | Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
76-80018 С1 | С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
76-80018 С2 | С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 К2С1 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 ЮТС2 | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80018 КС21 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления . Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80018 К2С2 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
26-80018 С21 | С21 = В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления. Температурный режим от - 60 до +120. |
26-80018 С1П | С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. Подшипник повышенного класса точности. |
6-80018 Т2С2 | Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
6-80018 ЮТС8 | Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
4-80018 К1С2 | К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
5-80018 ЮТС8 | Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-80018 ЮТС1 | Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
7-80018 К2С2 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
5-80018 ЮТС2 | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
7-80018 Т2С2 | Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
5-80018 ГС15 | Только для тел качения. В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. Сепаратор из черных металлов. |
7-80018 ЮТС8 | Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
ЕрАЗ | 3730 | Дверь пассажирская |
ЕрАЗ | 37301 | Дверь пассажирская |
ЕрАЗ | 37302 | Дверь пассажирская |
ЕрАЗ | 37304 | Дверь пассажирская |
ЕрАЗ | 37305 | Дверь пассажирская |
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
6-7000807 Л | 35.00 | 47.00 | 4.00 |
6-7000112 | 60.00 | 95.00 | 11.00 |
6-7000113 ЛТ2 | 65.00 | 100.00 | 11.00 |
6-706 ЮУ | 30.00 | 42.00 | 7.00 |
6-7000811 Л | 55.00 | 72.00 | 7.00 |
6-706 Ю | 30.00 | 42.00 | 7.00 |
6-7000804 Л | 20.00 | 32.00 | 4.00 |
6-7000834 Л | 170.00 | 215.00 | 14.00 |
6-7000113 | 65.00 | 100.00 | 11.00 |
6-709 Д | 45.00 | 75.00 | 11.00 |
6-80017 | 7.00 | 19.00 | 6.00 |
6-80027 КС1 | 7.00 | 22.00 | 7.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
W 608 | SKF | ISO | Подшипник шариковый из нержавеющей стали |
60018 | ГПЗ-20. ГПЗ-3 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой |
1008 | ГПЗ-5 | ГОСТ | Подшипник шариковый упорный однонаправленный |
108 TN9 | SKF, ISB | ISO | Подшипник шариковый радиальный самоцентрирующийся |
608 ZZ | NSK, SKF, Rolek, CRAFT, KOYO | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
608 2RSH.C3 | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
608 RSH | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
608 2RSR.C3 | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
608 2Z | FAG, NKE, SKF, ZEN | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
06-18 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
160018 Е | ГПЗ-5 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
160018 | ГПЗ-5 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением |