В наличии
80106 БС1 — подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 30x55x13.
Модификация основного исполнения 80106, б = бронзовый сепаратор, с, в подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов окб-122-7, температурный режим от - 60 до +120.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:80106 БС1
D = 55
d = 30
B = 13
Номер | Особенности модификации |
---|---|
80106 | Основное конструктивное исполнение. |
80106 К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
80106 Ю | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
80106 А | Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
80106 Б | Бронзовый сепаратор. |
80106 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
76-80106 | |
80106 С23 | В подшипнике используется смазка для сцепления (Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
80106 БТ2 | Бронзовый сепаратор. Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. |
80106 КС1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
80106 С17 | В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-80106 Б | Бронзовый сепаратор. |
80106 ЕС23 | В подшипнике используется смазка для сцепления (Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. Угол контакта 25 градусов. |
6-80106 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
80106 ЮС21 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления. Температурный режим от - 60 до +120. |
80106 БТ2С4 | Бронзовый сепаратор. Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для авиационных электромашин ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180. |
80106 БТ2С2 | Бронзовый сепаратор. Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
80106 К1С17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-80106 КС1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80106 С17 | В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
76-80106 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
W 6006 | SKF | ISO | Подшипник шариковый из нержавеющей стали |
180106 | ГПЗ-2. АПП | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением |
106 | ГПЗ-18. ГПЗ-2 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
60106 | ГПЗ-2. ГПЗ-23 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой |
746106 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный |
NU1006 M1 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
106 Б | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
106 Е1 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
106 А | ГПЗ-2. ГПЗ-23 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
106 Р1 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
106 Л | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
150106 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце и с одной защитной шайбой |