В наличии
В6-180502 К1УС9Ш — подшипник шариковый радиальный производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 15x35x14.
Модификация основного исполнения 180502, к, конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, у = дополнительные требование к обработки деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т,д,), с, в подшипнике используется смазка л3-31, температурный режим от - 40 до +130, ш = пониженые уровни вибрации и шума.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:В6-180502 К1УС9Ш
D = 35
d = 15
B = 14
Номер | Особенности модификации |
---|---|
180502 | Основное конструктивное исполнение. |
180502АЕ | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
180502 Е | Угол контакта 25 градусов. |
180502 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
180502 АЕ2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
180502 АК2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180502 К1С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180502 К1С9Ш | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни шума и вибрации. |
180502 К1С9Ш1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180502 АЕС9 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180502 К1С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180502 ЮТС2 | Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-180502 УС9Ш1 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180502 К2УС9 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-180502 К1УС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
70-180502 К1С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
75-180502 Е1С1 | Увеличенная грузоподьемность подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
75-180502 Е3С1 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-180502 К1С9Ш1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
75-180502 Е1С24 | Радиальный внутренний зазор меньше нормы (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания) Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
25-180502 Е1Т2С2 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, краткосрочная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
45-180502 Е1Т2С2 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, краткосрочная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
75-180502 Е1Т2С4 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180. |
75-180502 Е2Т2С2 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
75-180502 Е2Т2С4 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для авиационных электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
75-180502 Б1Т3С8 | Бронзовый сепаратор. Температура отпуска колец 300 градусов, номинальная температура работы подшипника 250 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-235. Температура режим от -60 до +250. |
75-180502 К3Т2С2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
75-180502 Е1Т2С2 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, краткосрочная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
7А-180502 Е1Т2С4 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180. |
75-180502 Е2Т2С16 | Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-246 от - 60 до +250. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора. |
75-180502 Е2Т2С15 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для авиационных электромашин ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. |
75-180502 Е1Т2С15 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-207. Температурный режим от -60 до +180. |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
В6-50306 Е5Ш1У | 30.00 | 72.00 | 19.00 |
В6-50706 АЕ1УШ1 | 30.00 | 75.00 | 19.00 |
В6-50706 АУШ1 | 30.00 | 75.00 | 19.00 |
В6-50306 КУ2Ш1 | 30.00 | 72.00 | 19.00 |
В6-360710 АУС9Ш | 50.00 | 82.00 | 20.00 |
В6-50706 АЕУШ1 | 30.00 | 75.00 | 19.00 |
В6-305 Ш1 | 25.00 | 62.00 | 17.00 |
В6-209 А1Ш1 | 45.00 | 85.00 | 19.00 |
В6-50306 АК1УШ1 | 30.00 | 72.00 | 19.00 |
В6-1000818 Д | 90.00 | 115.00 | 13.00 |
В6-50306 КШ1У | 30.00 | 72.00 | 19.00 |
В6-305 КШ1 | 25.00 | 62.00 | 17.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
62202 | SKF, Rolek, Fersa | ISO | Подшипник шариковый радиальный |
2202 | FAG, NKE, NSK, Rolek, KOYO | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
62202 2RSR.C3 | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
62202 DDUC3 | SKF | ISO | Подшипник шариковый радиальный |
62202 2RS1.C3 | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
2202 TVH | FAG | ISO | Подшипник шариковый радиально-сферический |
2202 TVH.C3 | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2202 C3 | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2202 E-2RS1TN9 | FAG, SKF | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2202 ETNGC3 | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2202 TV.C3 | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
160502 К1С9 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |