В наличии
6-180502 К1УС9 — подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением производства ГПЗ-20. ГПЗ-23.
Размеры подшипника составляют 15x35x14.
Модификация основного исполнения 180502, к, конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, у = дополнительные требование к обработки деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т,д,), с, в подшипнике используется смазка л3-31, температурный режим от - 40 до +130.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:6-180502 К1УС9
D = 35
d = 15
B = 14
Номер | Особенности модификации |
---|---|
180502 | Основное конструктивное исполнение. |
180502 Е | Угол контакта 25 градусов. |
180502АЕ | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
180502 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
180502 АЕ2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
180502 АК2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180502 К1С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180502 К1С9Ш | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни шума и вибрации. |
180502 К1С9Ш1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180502 АЕС9 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180502 К1С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180502 ЮТС2 | Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-180502 УС9Ш1 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180502 К2УС9 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
70-180502 К1С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
75-180502 Е1С1 | Увеличенная грузоподьемность подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
75-180502 Е3С1 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-180502 К1С9Ш1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
75-180502 Е1С24 | Радиальный внутренний зазор меньше нормы (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания) Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
25-180502 Е1Т2С2 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, краткосрочная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
45-180502 Е1Т2С2 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, краткосрочная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
75-180502 Е1Т2С4 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180. |
75-180502 Е2Т2С2 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
75-180502 Е2Т2С4 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для авиационных электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
75-180502 Б1Т3С8 | Бронзовый сепаратор. Температура отпуска колец 300 градусов, номинальная температура работы подшипника 250 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-235. Температура режим от -60 до +250. |
75-180502 К3Т2С2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
75-180502 Е1Т2С2 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, краткосрочная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
7А-180502 Е1Т2С4 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180. |
В6-180502 К1УС9Ш | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
75-180502 Е2Т2С16 | Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-246 от - 60 до +250. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора. |
75-180502 Е2Т2С15 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для авиационных электромашин ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. |
75-180502 Е1Т2С15 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-207. Температурный режим от -60 до +180. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
Москвич | 2141 | Генератор |
ВАЗ | 2101 1970-1988 | Первичный вал коробки передач |
ВАЗ | 2102 1971-1985 | Первичный вал коробки передач |
ВАЗ | 2103 1972-1984 | Первичный вал коробки передач |
ВАЗ | 2104 1984-2012 | Первичный вал коробки передач |
ВАЗ | 2105 1979-2010 | Первичный вал коробки передач |
ВАЗ | 2106 1975-2005 | Первичный вал коробки передач |
ВАЗ | 2107 1982-2012 | Первичный вал коробки передач |
ВАЗ | 2121 Niva 4x4 1977 | Первичный вал коробки передач |
Москвич | 2141 | Первичный вал коробки передач |
ВАЗ | 2121 Niva 4x4 1977 | Передняя опора первичного вала коробки передач |
Москвич | ИЖ-2126 | Передняя опора первичного вала коробки передач |
Москвич | 2141 | Передняя опора первичного вала коробки передач |
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
6-180306 У1С17Ш | 30.00 | 72.00 | 19.00 |
6-180503 АК4С9Ш1 | 17.00 | 40.00 | 16.00 |
6-180605 КС9Ш | 25.00 | 62.00 | 24.00 |
6-180605 КС9Ш1 | 25.00 | 62.00 | 24.00 |
6-180504 ЮТС2 | 20.00 | 47.00 | 18.00 |
6-180605 КС9Ш2У | 25.00 | 62.00 | 24.00 |
6-180503 АК4С9 | 17.00 | 40.00 | 16.00 |
6-180503 АК3С9 | 17.00 | 40.00 | 16.00 |
6-180505 А1УС9Ш1 | 25.00 | 52.00 | 18.00 |
6-180505 А1УС17 | 25.00 | 52.00 | 18.00 |
6-180609 С9Ш1 | 45.00 | 100.00 | 36.00 |
6-180503 АК4С9Ш1И | 17.00 | 40.00 | 16.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
62202 | SKF, Rolek, Fersa | ISO | Подшипник шариковый радиальный |
2202 | FAG, NKE, NSK, Rolek, KOYO | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
62202 2RSR.C3 | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
62202 DDUC3 | SKF | ISO | Подшипник шариковый радиальный |
62202 2RS1.C3 | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
2202 TVH | FAG | ISO | Подшипник шариковый радиально-сферический |
2202 TVH.C3 | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2202 C3 | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2202 E-2RS1TN9 | FAG, SKF | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2202 ETNGC3 | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2202 TV.C3 | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
160502 К1С9 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |