В наличии
75-180502 Е1С24 — подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 15x35x14.
Модификация основного исполнения 180502, радиальный внутренний зазор меньше нормы (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания, увеличенная грузоподьемность подшипника.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:75-180502 Е1С24
D = 35
d = 15
B = 14
Номер | Особенности модификации |
---|---|
180502 | Основное конструктивное исполнение. |
180502 Е | Угол контакта 25 градусов. |
180502АЕ | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
180502 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
180502 АЕ2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
180502 АК2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180502 К1С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180502 К1С9Ш | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни шума и вибрации. |
6-180502 АЕС9 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180502 К1С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180502 ЮТС2 | Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
180502 К1С9Ш1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180502 УС9Ш1 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180502 К2УС9 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
6-180502 К1УС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
70-180502 К1С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
75-180502 Е1С1 | Увеличенная грузоподьемность подшипника. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
75-180502 Е3С1 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-180502 К1С9Ш1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. |
45-180502 Е1Т2С2 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, краткосрочная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
75-180502 Е1Т2С4 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180. |
75-180502 Е2Т2С2 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
75-180502 Е2Т2С4 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для авиационных электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
75-180502 Б1Т3С8 | Бронзовый сепаратор. Температура отпуска колец 300 градусов, номинальная температура работы подшипника 250 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-235. Температура режим от -60 до +250. |
75-180502 К3Т2С2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
75-180502 Е1Т2С2 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, краткосрочная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
7А-180502 Е1Т2С4 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180. |
В6-180502 К1УС9Ш | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
25-180502 Е1Т2С2 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, краткосрочная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
75-180502 Е2Т2С16 | Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-246 от - 60 до +250. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора. |
75-180502 Е2Т2С15 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для авиационных электромашин ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. |
75-180502 Е1Т2С15 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-207. Температурный режим от -60 до +180. |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
75-180501 Е1Т2С15 | 12.00 | 32.00 | 14.00 |
75-1000924 Д | 120.00 | 165.00 | 22.00 |
75-180500 Е2Т2С4 | 10.00 | 30.00 | 14.00 |
75-180501 Е1Т2С2 | 12.00 | 32.00 | 14.00 |
75-100700 Е | 10.00 | 30.00 | 10.00 |
75-180501 Е1С1 | 12.00 | 32.00 | 14.00 |
75-180501 Е1С15 | 12.00 | 32.00 | 14.00 |
75-180205 Е1Т2С15 | 25.00 | 52.00 | 15.00 |
75-180501 Е3С1 | 12.00 | 32.00 | 14.00 |
75-100704 Р | 20.00 | 42.00 | 9.00 |
75-180500 Е1Т2С15 | 10.00 | 30.00 | 14.00 |
75-108 Б | 40.00 | 68.00 | 15.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
62202 | SKF, Rolek, Fersa | ISO | Подшипник шариковый радиальный |
2202 | FAG, NKE, NSK, Rolek, KOYO | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
62202 2RSR.C3 | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
62202 DDUC3 | SKF | ISO | Подшипник шариковый радиальный |
62202 2RS1.C3 | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
2202 TVH | FAG | ISO | Подшипник шариковый радиально-сферический |
2202 TVH.C3 | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2202 C3 | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2202 E-2RS1TN9 | FAG, SKF | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2202 ETNGC3 | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
2202 TV.C3 | FAG | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
160502 К1С9 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |