Поиск по размеру
Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник B 214

В наличии

No picture

B 214 — подшипник однорядный шариковый радиальный производства Rolek.
Особые характеристики.
Размеры подшипника составляют 79x125x42.
Модификация основного исполнения 214.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:B 214

Внешний диаметр подшипникаD = 125

Внутренний диаметр подшипникаd = 79

Ширина подшипникаB = 42

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника B 214

НомерОсобенности модификации
BL 214 Z

Узел плавающих подшипников. Металлический экран с одной стороны.

NJ214 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier. Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам).

N 214 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 214 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу.

NJ 214 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам). Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.

NJ 214 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU 214 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU 214 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам). Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.

NUP 214 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 214 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу. Сепаратор для подшипников NN.

NUP 214 EWC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, нормального.

NJ214 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа. Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU214 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа. Радиальный внутренний зазор больше нормального.

QJ 214 N2MPA.C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Радиальный внутренний зазор больше нормального.

QJ 214 N2MPA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2.

Технические характеристики подшипника B 214

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
125мм
dВнутренний диаметр
79.356мм
BШирина
42мм
mМасса
2.4кг

Прочие характеристики

n
12 x 4.5
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии B

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
B7236-E-T-P4S 180.00320.0052.00
B7238-C-T-P4S 190.00340.0055.00
B7236-C-T-P4S 180.00320.0052.00
B7240-C-T-P4S 200.00360.0058.00
B7222-C-T-P4S 110.00200.0038.00
B7234-C-T-P4S 170.00310.0052.00
B 213 70.00120.0042.00
B 211 56.00100.0032.00
B 212 70.00110.0042.00
B 210 56.0090.0032.00
B 209 46.0085.0032.00
B 205 23.0052.0025.00

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (в частности, в трансмиссии и колесах)
  • Механизмы конвейеров
  • Станки для металлообработки
  • Электрические двигатели
  • Оборудование для сельского хозяйства
  • Промышленные насосы
  • Оборудование для упаковки
  • Мебельные механизмы (например, в системах выдвижения)
  • Технические устройства, такие как насосы и компрессоры
  • Бытовая техника (например, стиральные машины)