В наличии
B 212 — подшипник однорядный шариковый радиальный производства Rolek.
Особые характеристики.
Размеры подшипника составляют 70x110x42.
Модификация основного исполнения 212.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:B 212
D = 110
d = 70
B = 42
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NUP212 EAP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier. Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам). |
NUP 212 MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу. |
BSA 212 CG | Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур. |
PSL 212-27 | |
E 212 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). 7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце. |
PSL 212-306 | |
PSL 212-308 | |
PSL 212-311 | |
PSL 212-309 | |
PSL 212-312 | |
PSL 212-313 | |
PSL 212-314 | |
PSL 212-301 | |
PSL 212-300 | |
QJ 212 N2MA | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором. Угол контакта 25 градусов. |
QJ 212 N2 M | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. массивный латунный сепаратор. |
RNU 212 ECP | Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам). |
NUP 212 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
BS 212 7P62U | Сферические подшипники скольжения с тефлоновой накладкой - стандартная серия. Класс допуска P6 , зазор в подшипнике C2. Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в daN. |
NUP 212 TMA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу. Сепаратор для подшипников NN. |
NUP 212 EM1A | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов. |
NUP 212 EWC3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, нормального. |
NUP 212 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NU212 E.M6.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Радиальный внутренний зазор больше нормального. Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни. |
NUP212 EAP.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Радиальный внутренний зазор больше нормального. Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier. Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам). |
YSP 212 SB-2F | Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон. S (Сегментное уплотнение, код кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока. Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон. |
QJ 212 N2PHAS | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Сепаратор из стеклонаполненого полиэфирэфиркетона РЕЕК, со смазочными канавками на направляющих поверхностях, центрируемый по наружному кольцу. Пресс-масленка: Тип C (90º). |
E 212 /S 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 212 /S 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 212 /NS 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Без уплотнений и защитных шайб. |
NUP212 E.M6.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Радиальный внутренний зазор больше нормального. Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни. |
BSA 212 CG-2RZ | Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур. Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной. |
FBSA 212 A/QBC | A = внутренняя модификация конструкции. Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\). |
FBSA 212 A/QFC | A = внутренняя модификация конструкции. Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении. |
E 212 /NS 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Без уплотнений и защитных шайб. |
NU212 E.TVP3.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
BS 212 /S 7P62U | Сферические подшипники скольжения с тефлоновой накладкой - стандартная серия. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
QJ 212 N2MPA.C3 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
E 212 /S/NS 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб. |
NUP212 E.TVP3.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
QJ 212 N2MPA.C2L | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2. |
E 212 /S /S 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 212 /S /S 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 212 /S/NS 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб. |
YSP 212-204 SB-2F | Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон. S (Сегментное уплотнение, код кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока. Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон. |
E 212 /S/NS /S 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 212 /S/NS /S 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
YSA 212-2FK + H 2312 | Подшипник с коническим отверстием, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон. высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
Габаритные размеры
Прочие характеристики
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
B 211 | 56.00 | 100.00 | 32.00 |
B 213 | 70.00 | 120.00 | 42.00 |
B 214 | 79.00 | 125.00 | 42.00 |
B7236-E-T-P4S | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
B7238-C-T-P4S | 190.00 | 340.00 | 55.00 |
B7236-C-T-P4S | 180.00 | 320.00 | 52.00 |
B 210 | 56.00 | 90.00 | 32.00 |
B 209 | 46.00 | 85.00 | 32.00 |
B 205 | 23.00 | 52.00 | 25.00 |
B 206 | 32.00 | 62.00 | 28.00 |
B 204 | 18.00 | 47.00 | 25.00 |
B 207 | 42.00 | 72.00 | 28.00 |