Поиск по размеру
Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник B 204

В наличии

No picture

B 204 — подшипник однорядный шариковый радиальный производства Rolek.
Особые характеристики.
Размеры подшипника составляют 18x47x25.
Модификация основного исполнения 204.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:B 204

Внешний диаметр подшипникаD = 47

Внутренний диаметр подшипникаd = 18

Ширина подшипникаB = 25

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника B 204

НомерОсобенности модификации
5S-BNT204

NUP 204 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Средний преднатяг.

BSA 204 CG

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур.

NUP 204 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу.

FBSA 204/DF

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

FBSA 204/DB

Схема монтажа спина-к-спине.

NJ 204 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU 204 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 204 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NUP 204 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 204 EWC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, нормального.

NJ204 E.TVR3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Радиальный преднатяг в мкн. Пример: L10SA1000YH.VR13.25 тонкосекционный четырехточечный подшипник. Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС3. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов.

NJ 204 ECPHA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по наружному кольцу. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.

FBSA 204/QBC

Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\).

FBSA 204/QFC

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении.

NU 204 ECPHA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по наружному кольцу. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.

NUP 204 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу. Сепаратор для подшипников NN.

NUP 204 ECPHA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по наружному кольцу. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.

NUP 204 EM1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Радиальный внутренний зазор больше нормального. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения. Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов.

BSA 204 CG-2RZ

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур. Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной.

E2.YAR204-012-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон.

Технические характеристики подшипника B 204

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
47мм
dВнутренний диаметр
18.796мм
BШирина
25мм
mМасса
0.34кг

Прочие характеристики

n
5 x 3
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии B

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
B 206 32.0062.0028.00
B 205 23.0052.0025.00
B 209 46.0085.0032.00
B 210 56.0090.0032.00
B 212 70.00110.0042.00
B 211 56.00100.0032.00
B 207 42.0072.0028.00
B 203 16.0040.0025.00

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные трансмиссии
  • Электродвигатели
  • Оборудование для упаковки
  • Сельскохозяйственные машины
  • Компрессоры
  • Станки и инструменты
  • Механизмы для дверей и окон
  • Бытовая техника
  • Игрушки и модели
  • Освещение и вентиляторы