Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник FBSA 204/QBC

В наличии

No picture

FBSA 204/QBC — прецизионный упорно-радиальный шарикоподшипник для винтовых передач, узел-картридж с фланцевым корпусом производства SKF.
Размеры подшипника составляют 20x90x77.
Модификация основного исполнения 204, комплект из 4 подшипников tandem - o - tandem arrangem (//\).
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:FBSA 204/QBC

Внешний диаметр подшипникаD = 90

Внутренний диаметр подшипникаd = 20

Ширина подшипникаB = 77

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника FBSA 204/QBC

НомерОсобенности модификации
B 204

Особые характеристики.

5S-BNT204
NUP 204 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Средний преднатяг

BSA 204 CG

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

NUP 204 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

FBSA 204/DF

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

FBSA 204/DB

Схема монтажа спина-к-спине

NJ 204 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU 204 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 204 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NUP 204 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 204 ECPHA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по наружному кольцу

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

FBSA 204/QFC

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении

NU 204 ECPHA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по наружному кольцу

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NUP 204 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NUP 204 EWC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, нормального.

NJ204 E.TVR3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Радиальный преднатяг в мкн. Пример: L10SA1000YH.VR13.25 тонкосекционный четырехточечный подшипник.

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС3

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NUP 204 ECPHA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по наружному кольцу

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NUP 204 EM1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

BSA 204 CG-2RZ

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной.

E2.YAR204-012-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

Технические характеристики подшипника FBSA 204/QBC

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
90мм
dВнутренний диаметр
20мм
BШирина
77мм
mМасса
1.7 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
20x90x77мм
D1Размер
64мм
d1Размер
26мм
A
77мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
98 кН
PuПредел усталостной прочности
3.6 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
35.9 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
2375/миноб/мин
Преднатяг класса A
2960 Н
Преднатяг класса B
5920 Н
Статическая осевая жесткость при преднатяге класса A
1360 Н/мкм
Статическая осевая жесткость при преднатяге класса B
1720 Н/мкм

Прочие характеристики

H
90мм
D2
60мм
D3
36мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии FBSA

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
FBSA 206/DB 30.00120.0052.00
FBSA 205/QBC 25.00120.0082.00
FBSA 205/DF 25.00120.0052.00
FBSA 205/DB 25.00120.0052.00
FBSA 206 A/QBC 30.00120.0086.00
FBSA 206 A/QFC 30.00120.0086.00
FBSA 205/QFC 25.00120.0082.00
FBSA 208 A/QFC 40.00165.00106.00
FBSA 210/QFC 50.00165.00106.00
FBSA 209/QFC 45.00165.00106.00
FBSA 209/DF 45.00165.0066.00
FBSA 210/QBC 50.00165.00106.00

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (в трансмиссиях, ступицах колес)
  • Оборудование для тяжелой промышленности
  • Механизмы конвейеров
  • Электродвигатели
  • Профессиональные инструменты (например, электрические дрели)
  • Бытовая техника (например, стиральные машины)
  • Аг agrícola (в сельскохозяйственных машинах)
  • Оборудование для HVAC (отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха)
  • Портовое и навигационное оборудование
  • Оборудование для аэрокосмической промышленности