В наличии
FBSA 204/QBC — прецизионный упорно-радиальный шарикоподшипник для винтовых передач, узел-картридж с фланцевым корпусом производства SKF.
Размеры подшипника составляют 20x90x77.
Модификация основного исполнения 204, комплект из 4 подшипников tandem - o - tandem arrangem (//\).
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:FBSA 204/QBC
D = 90
d = 20
B = 77
Номер | Особенности модификации |
---|---|
B 204 | Особые характеристики. |
5S-BNT204 | |
NUP 204 M | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Средний преднатяг |
BSA 204 CG | Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур |
NUP 204 MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу |
FBSA 204/DF | Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара. |
FBSA 204/DB | Схема монтажа спина-к-спине |
NJ 204 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NU 204 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NUP 204 ECJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. |
NUP 204 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NJ 204 ECPHA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по наружному кольцу Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца |
FBSA 204/QFC | Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении |
NU 204 ECPHA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по наружному кольцу Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца |
NUP 204 TMA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу Сепаратор для подшипников NN |
NUP 204 EWC3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, нормального. |
NJ204 E.TVR3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Радиальный преднатяг в мкн. Пример: L10SA1000YH.VR13.25 тонкосекционный четырехточечный подшипник. Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС3 Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NUP 204 ECPHA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по наружному кольцу Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца |
NUP 204 EM1C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Радиальный внутренний зазор больше нормального Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
BSA 204 CG-2RZ | Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной. |
E2.YAR204-012-2F | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Прочие характеристики
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
FBSA 206/DB | 30.00 | 120.00 | 52.00 |
FBSA 205/QBC | 25.00 | 120.00 | 82.00 |
FBSA 205/DF | 25.00 | 120.00 | 52.00 |
FBSA 205/DB | 25.00 | 120.00 | 52.00 |
FBSA 206 A/QBC | 30.00 | 120.00 | 86.00 |
FBSA 206 A/QFC | 30.00 | 120.00 | 86.00 |
FBSA 205/QFC | 25.00 | 120.00 | 82.00 |
FBSA 208 A/QFC | 40.00 | 165.00 | 106.00 |
FBSA 210/QFC | 50.00 | 165.00 | 106.00 |
FBSA 209/QFC | 45.00 | 165.00 | 106.00 |
FBSA 209/DF | 45.00 | 165.00 | 66.00 |
FBSA 210/QBC | 50.00 | 165.00 | 106.00 |