В наличии
23240 E1 — подшипник роликовый сферический производства FAG.
Размеры подшипника составляют 200x360x128.
Модификация основного исполнения 23240, проектирование повышенной емкости.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:23240 E1
D = 360
d = 200
B = 128
Номер | Особенности модификации |
---|---|
23240 | Основное конструктивное исполнение. |
23240E | Увеличенная грузоподъемность. |
23240R | Наружное кольцо с фланцем . |
23240B | однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо. |
23240BK | K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23240MB | Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. |
23240YM | Цельный обработанный латунный сепаратор |
23240EK | Упорный шариковый подшипник без упорного кольца |
23240RK | Контактное уплотнение с одной стороны |
23240 K | Коническая посадка, конусность 1:12. |
23240MBK | K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника. Средний преднатяг |
23240CE4 | Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба. Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001 |
23240RHA | С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором |
23240A2X | Высокоскоростные сферические роликовые подшипники |
23240W33 | Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце |
23240RHAK | С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором Коническая посадка, конусность 1:12. |
23240CKE4 | Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001 Керамический шарик Коническая посадка, конусность 1:12. |
23240A2XK | Высокоскоростные сферические роликовые подшипники Коническая посадка, конусность 1:12. |
23240-2RS | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
23240-B-MB | однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо. Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. |
23240 KW33 | коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23240 E1.K | Проектирование повышенной емкости. Коническая посадка, конусность 1:12. |
23240 CW33 | На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка Керамический шарик |
23240EMW33 | Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23240MBKW33 | коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру |
23240EMKW33 | коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни. |
23240 KCW33 | На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка Керамический шарик Коническая посадка, конусность 1:12. |
23240-MB-W33 | Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце |
23240 CC.W33 | Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце |
23240-B-K-MB | однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо. Коническая посадка, конусность 1:12. Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. |
23240 B.MB.C3 | однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо. Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
23240 E1.K.C3 | Проектирование повышенной емкости. Коническая посадка, конусность 1:12. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
23240 CCK.W33 | сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце |
23240 CC.C3W33 | Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23240-K-MB-W33 | Коническая посадка, конусность 1:12. Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце |
23240 CCK.C3W33 | сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
23240-2CS5/VT143 | Контактное уплотнние из гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с армированием листовой сталью с обеих сторон подшипника. Свободное пространство в подшипнике на 70-100% заполнено высокотемпературной смазкой Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 % |
23240-2CS5K/VT143 | Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 % |
23240 KCW33+H2340 | На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка Уменьшенный допуск на монтажный размер H2 (постскриптум: H2 с допуском ± ) Радиальный внутренний зазор больше нормального. Радиальный люфт: Диапазон радиального зазора 0,0003-0,0005. |
23240 EKW33+H2340 | коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Уменьшенный допуск на монтажный размер H2 (постскриптум: H2 с допуском ± ) Механообработка: Установочная канавка на чугунной крышке (серия диаметров 2, X, 3) |
23240 EKW33+AH3240 | коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Подшипники для установок для обработки воздуха Тройные манжетные уплотнения |
23240-E1-K + H2340 | Проектирование повышенной емкости. Коническая посадка, конусность 1:12. |
23240 KCW33+AH3240 | 4 смазочных отверстия на наружной обойме Керамический шарик Смазка KEYSTONE 89H |
23240-B-K-MB+AH3240 | однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо. Коническая посадка, конусность 1:12. Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. |
23240-E1-K + AH3240 | Проектирование повышенной емкости. Коническая посадка, конусность 1:12. |
23240-K-MB-W33+H2340 | Коническая посадка, конусность 1:12. Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце |
23240-K-MB-W33+AH3240 | Коническая посадка, конусность 1:12. Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце |
23240-2CS5K/VT143 + H 2340 L | Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 % высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Прочие характеристики
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
3053240Н | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
3053240 | ГОСТ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся |
3113240 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 |
3153240Н | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 |
3153240 | ГОСТ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся |
3003240 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
F-804462.ZL-K-C3 | FAG | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |
N3240 | CX, ISO | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |
NF3240 | CX, ISO | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |
NJ3240 | CX, ISO | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |
NP3240 | CX, ISO | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |
NU3240 | KOYO, NTN, CX, ISO | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |