Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 23240-E1-K + H2340

В наличии

No picture

23240-E1-K + H2340 — подшипник роликовый самоустанавливающийся производства FAG.
Размеры подшипника составляют 180x360x128.
Модификация основного исполнения 23240, проектирование повышенной емкости, к = коническая посадка, конусность 1:12.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:23240-E1-K + H2340

Внешний диаметр подшипникаD = 360

Внутренний диаметр подшипникаd = 180

Ширина подшипникаB = 128

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 23240-E1-K + H2340

НомерОсобенности модификации
23240

Основное конструктивное исполнение.

23240R

Наружное кольцо с фланцем .

23240B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23240E

Увеличенная грузоподъемность.

23240MB

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23240YM

Цельный обработанный латунный сепаратор

23240RK

Контактное уплотнение с одной стороны

23240EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

23240 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

23240BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240MBK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Средний преднатяг

23240CE4

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

23240RHA

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

23240 E1

Проектирование повышенной емкости.

23240W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23240A2X

Высокоскоростные сферические роликовые подшипники

23240RHAK

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

23240CKE4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23240A2XK

Высокоскоростные сферические роликовые подшипники

Коническая посадка, конусность 1:12.

23240-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23240 E1.K

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

23240 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

23240EMW33

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-B-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23240 KW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240MBKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

23240EMKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

23240 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23240-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23240 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23240-B-K-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23240 B.MB.C3

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23240 E1.K.C3

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23240 CCK.W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23240 CC.C3W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-K-MB-W33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23240 CCK.C3W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-2CS5/VT143

Контактное уплотнние из гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с армированием листовой сталью с обеих сторон подшипника. Свободное пространство в подшипнике на 70-100% заполнено высокотемпературной смазкой

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23240 KCW33+H2340

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Уменьшенный допуск на монтажный размер H2 (постскриптум: H2 с допуском ± )

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Радиальный люфт: Диапазон радиального зазора 0,0003-0,0005.

23240 EKW33+H2340

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Уменьшенный допуск на монтажный размер H2 (постскриптум: H2 с допуском ± )

Механообработка: Установочная канавка на чугунной крышке (серия диаметров 2, X, 3)

23240-2CS5K/VT143

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23240 KCW33+AH3240

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23240 EKW33+AH3240

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Подшипники для установок для обработки воздуха

Тройные манжетные уплотнения

23240-B-K-MB+AH3240

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23240-E1-K + AH3240

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

23240-K-MB-W33+H2340

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23240-K-MB-W33+AH3240

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23240-2CS5K/VT143 + H 2340 L

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

массивный сепаратор из лёгкого сплава.

Технические характеристики подшипника 23240-E1-K + H2340

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
360мм
dВнутренний диаметр
200мм
BШирина
128мм
mМасса
57.3 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм
Размеры
180x360x128мм
D1Размер
305.3мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1940000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
2700000 NN
nGПредельная частота вращения
1870 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
219000 N1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.35
Y0Расчетный коэффициент
1.91
Y1Расчетный коэффициент
1.95
Y2Расчетный коэффициент
2.9

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
343мм
ra max.Размер сопряженных деталей
3мм
db min.Размер сопряженных деталей
216мм
da max.Размер сопряженных деталей
237мм

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. закрепительная втулка
H2340

Прочие характеристики

d2
235мм
Ba min.
20мм
d1H
180мм
c
32мм
Dm
250мм
l
176мм
m1
14.2 kg
ds
9.5мм
ns
17.7мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Ветряные турбины
  • Механизмы подъемных кранов
  • Промышленные редукторы
  • Конвейерные системы
  • Горные машины
  • Оборудование для переработки металлов
  • Сельскохозяйственная техника
  • Железнодорожные вагоны
  • Строительное оборудование
  • Автомобильные мосты и трансмиссии