Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 23240 EKW33+AH3240

В наличии

No picture

23240 EKW33+AH3240 — подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся производства ISB.
Размеры подшипника составляют 190x360x128.
Модификация основного исполнения 23240, коническое отверстие, конус, смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника, подшипники для установок для обработки воздуха, тройные манжетные уплотнения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:23240 EKW33+AH3240

Внешний диаметр подшипникаD = 360

Внутренний диаметр подшипникаd = 190

Ширина подшипникаB = 128

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 23240 EKW33+AH3240

НомерОсобенности модификации
23240

Основное конструктивное исполнение.

23240R

Наружное кольцо с фланцем .

23240B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23240E

Увеличенная грузоподъемность.

23240BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240MB

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23240YM

Цельный обработанный латунный сепаратор

23240RK

Контактное уплотнение с одной стороны

23240EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

23240 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

23240MBK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Средний преднатяг

23240CE4

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

23240 E1

Проектирование повышенной емкости.

23240RHA

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

23240W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23240A2X

Высокоскоростные сферические роликовые подшипники

23240RHAK

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

23240CKE4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23240A2XK

Высокоскоростные сферические роликовые подшипники

Коническая посадка, конусность 1:12.

23240-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23240 E1.K

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

23240 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

23240EMW33

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-B-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23240 KW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240MBKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

23240EMKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

23240 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23240-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23240 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23240-B-K-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23240 B.MB.C3

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23240 E1.K.C3

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23240 CCK.W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23240 CC.C3W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-K-MB-W33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23240 CCK.C3W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23240-2CS5/VT143

Контактное уплотнние из гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с армированием листовой сталью с обеих сторон подшипника. Свободное пространство в подшипнике на 70-100% заполнено высокотемпературной смазкой

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23240 KCW33+H2340

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Уменьшенный допуск на монтажный размер H2 (постскриптум: H2 с допуском ± )

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Радиальный люфт: Диапазон радиального зазора 0,0003-0,0005.

23240 EKW33+H2340

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Уменьшенный допуск на монтажный размер H2 (постскриптум: H2 с допуском ± )

Механообработка: Установочная канавка на чугунной крышке (серия диаметров 2, X, 3)

23240-2CS5K/VT143

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23240 KCW33+AH3240

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23240-E1-K + H2340

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

23240-B-K-MB+AH3240

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23240-E1-K + AH3240

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

23240-K-MB-W33+H2340

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23240-K-MB-W33+AH3240

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23240-2CS5K/VT143 + H 2340 L

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

массивный сепаратор из лёгкого сплава.

Технические характеристики подшипника 23240 EKW33+AH3240

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
360мм
dВнутренний диаметр
190мм
BШирина
128мм
mМасса
63 кг
CШирина наружной обоймы
128мм

Размеры и геометрические характеристики

KРазмер
9мм
Размеры
190x360x128мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
1823 кН
C0Статическая грузоподъемность
2646 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1823 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
1300.5 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
1530 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Горные машины
  • Промышленные редукторы
  • Оборудование для переработки материалов
  • Трансмиссии
  • Энергетическое оборудование
  • Механизмы тяжелой строительной техники
  • Автомобильные мосты
  • Генераторы
  • Краны и подъемные механизмы
  • Машины для тяжелой промышленности