Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 23144-E1-K + H3144X

В наличии

No picture

23144-E1-K + H3144X — подшипник роликовый самоустанавливающийся производства FAG.
Размеры подшипника составляют 200x370x120.
Модификация основного исполнения 23144, проектирование повышенной емкости, к = коническая посадка, конусность 1:12.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:23144-E1-K + H3144X

Внешний диаметр подшипникаD = 370

Внутренний диаметр подшипникаd = 200

Ширина подшипникаB = 120

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 23144-E1-K + H3144X

НомерОсобенности модификации
23144

Основное конструктивное исполнение.

23144B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23144R

Наружное кольцо с фланцем .

23144E

Увеличенная грузоподъемность.

23144BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144YM

Цельный обработанный латунный сепаратор

23144RK

Контактное уплотнение с одной стороны

23144EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

23144MBK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Средний преднатяг

23144-E1

Проектирование повышенной емкости.

23144RHA

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

23144W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144YMB

Цельный обработанный латунный сепаратор направленный по внтутреннему кольцу

23144CE4

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

23144A2X

Высокоскоростные сферические роликовые подшипники

23144RHAK

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144CKE4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144MW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Средний преднатяг

23144A2XK

Высокоскоростные сферические роликовые подшипники

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144EMW33

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144 KW33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144-B-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23144 E1.K

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

23144 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144EMKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

23144MBKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

23144 E1.C3

Проектирование повышенной емкости.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23144 CE4C3

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23144 CC/W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144-B-K-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23144CCW33MB

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Внутреннее кольцо без фланца. Сеапаратор из штампованной стали

23144 E1.K.C3

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23144 CCK.W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144-K-MB-W33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144 A.W33.MB

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Максимальная грузоподъемность со специальными характеристиками

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

23144 CC.C3W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144 CCK.C3W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144-2CS5/VT143

Контактное уплотнние из гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с армированием листовой сталью с обеих сторон подшипника. Свободное пространство в подшипнике на 70-100% заполнено высокотемпературной смазкой

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23144 KCW33+H3144

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23144-2CS5K/VT143

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23144 KCW33+AH3144

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23144 EKW33+OH3144

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Отверстие для жидкой смазки

Тройные манжетные уплотнения

23144-E1-K + AH3144

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144-B-K-MB+AH3144

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23144 EKW33+AOH3144

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Отверстие для жидкой смазки

Диаметр внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: Трубная резьба PT1/4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

23144-K-MB-W33+AH3144

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144-K-MB-W33+OH3144-H

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника 23144-E1-K + H3144X

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
370мм
dВнутренний диаметр
220мм
BШирина
120мм
mМасса
50.5 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм
Размеры
200x370x120мм
D1Размер
323мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1850000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
2700000 NN
nGПредельная частота вращения
1860 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
164000 N1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.31
Y0Расчетный коэффициент
2.1
Y1Расчетный коэффициент
2.15
Y2Расчетный коэффициент
3.2

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
353мм
ra max.Размер сопряженных деталей
3мм
db min.Размер сопряженных деталей
233мм
da max.Размер сопряженных деталей
253мм

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. закрепительная втулка
H3144X

Прочие характеристики

d2
254.8мм
Ba min.
10мм
d1H
200мм
c
35мм
Dm
280мм
l
161мм
m1
15.7 kg
ds
9.5мм
ns
17.7мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 200x370x120

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
3013740ГПЗГОСТПодшипник роликовый сферический
30-3013740ГПЗГОСТПодшипник роликовый сферический
231SM200-MA FAGISOПодшипник роликовый сферический

Возможные сферы применения:

  • Горнодобывающая техника
  • Промышленные редукторы
  • Обработающее оборудование
  • Оборудование для нефтегазовой промышленности
  • Энергетические установки
  • Металлообрабатывающее оборудование
  • Оборудование для тяжелой промышленности
  • Машины для переработки материалов
  • Промышленные вентиляторы
  • Трансмиссии и карданные валы