Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 23144MBKW33

В наличии

No picture

23144MBKW33 — подшипник роликовый сферический производства AST.
Размеры подшипника составляют 220x370x120.
Модификация основного исполнения 23144, коническое отверстие, конус, смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника, сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:23144MBKW33

Внешний диаметр подшипникаD = 370

Внутренний диаметр подшипникаd = 220

Ширина подшипникаB = 120

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 23144MBKW33

НомерОсобенности модификации
23144

Основное конструктивное исполнение.

23144R

Наружное кольцо с фланцем .

23144E

Увеличенная грузоподъемность.

23144B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23144YM

Цельный обработанный латунный сепаратор

23144RK

Контактное уплотнение с одной стороны

23144EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

23144BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144YMB

Цельный обработанный латунный сепаратор направленный по внтутреннему кольцу

23144CE4

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

23144A2X

Высокоскоростные сферические роликовые подшипники

23144MBK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Средний преднатяг

23144-E1

Проектирование повышенной емкости.

23144RHA

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

23144CKE4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144MW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Средний преднатяг

23144A2XK

Высокоскоростные сферические роликовые подшипники

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144RHAK

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144 E1.K

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

23144EMW33

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144 KW33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144-B-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23144 E1.C3

Проектирование повышенной емкости.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23144 CE4C3

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23144 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144EMKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

23144-B-K-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23144CCW33MB

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Внутреннее кольцо без фланца. Сеапаратор из штампованной стали

23144 CC/W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144 E1.K.C3

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23144 CCK.W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144 A.W33.MB

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Максимальная грузоподъемность со специальными характеристиками

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

23144 CC.C3W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144-K-MB-W33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144 CCK.C3W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144-2CS5/VT143

Контактное уплотнние из гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с армированием листовой сталью с обеих сторон подшипника. Свободное пространство в подшипнике на 70-100% заполнено высокотемпературной смазкой

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23144 KCW33+H3144

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23144-2CS5K/VT143

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23144 EKW33+OH3144

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Отверстие для жидкой смазки

Тройные манжетные уплотнения

23144 KCW33+AH3144

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23144 EKW33+AOH3144

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Отверстие для жидкой смазки

Диаметр внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: Трубная резьба PT1/4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

23144-E1-K + H3144X

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144-E1-K + AH3144

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144-B-K-MB+AH3144

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23144-K-MB-W33+AH3144

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144-K-MB-W33+OH3144-H

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника 23144MBKW33

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
370мм
dВнутренний диаметр
220мм
BШирина
120мм
mМасса
54.420.00 гкг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
220x370x120мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1.455.000кН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
2.380.000N
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в смазке
1
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в масле
1

Коэффициенты для расчета

Y0Расчетный коэффициент
2.2
Y1Расчетный коэффициент
2.3
Y2Расчетный коэффициент
3.4

Присоединительные размеры

rsМинимальный радиус
4.000

Конструкция и исполнение

Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
tapered bore. lube groove & holes
Basic Radial Load Factor e
0.3
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 220x370x120

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
3003744SPZ-GROUP. ГПЗ-11ГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
30-3113744 НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3003744 НГПЗ-11. ГПЗ-23ГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3053744ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3053744НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
3113744 НГПЗ-11. EPKГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3113744ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
3153744НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
3153744ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
8-3003744ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
C 3144 SKFISOТороидальный роликовый подшипник CARB
C 3144 K SKFISOТороидальный роликовый подшипник CARB

Возможные сферы применения:

  • Горнодобывающая промышленность
  • Металлургическая промышленность
  • Машиностроение
  • Оборудование для обработки древесины
  • Энергетическое оборудование
  • Оборудование для нефте- и газодобычи
  • Транспортные средства (например, грузовые автомобили, тягачи)
  • Оборудование для переработки материалов
  • Промышленные насосы
  • Вибрационные механизмы