Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 23144B

В наличии

No picture

23144B — подшипник роликовый сферический производства NTN.
Размеры подшипника составляют 220x370x120.
Модификация основного исполнения 23144, однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:23144B

Внешний диаметр подшипникаD = 370

Внутренний диаметр подшипникаd = 220

Ширина подшипникаB = 120

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 23144B

НомерОсобенности модификации
23144

Основное конструктивное исполнение.

23144R

Наружное кольцо с фланцем .

23144E

Увеличенная грузоподъемность.

23144RK

Контактное уплотнение с одной стороны

23144EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

23144 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144YM

Цельный обработанный латунный сепаратор

23144A2X

Высокоскоростные сферические роликовые подшипники

23144MBK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Средний преднатяг

23144-E1

Проектирование повышенной емкости.

23144RHA

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

23144W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144YMB

Цельный обработанный латунный сепаратор направленный по внтутреннему кольцу

23144CE4

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

23144CKE4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144A2XK

Высокоскоростные сферические роликовые подшипники

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144MW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Средний преднатяг

23144RHAK

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

23144 KW33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144EMW33

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144-B-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23144 E1.K

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144EMKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

23144MBKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

23144 E1.C3

Проектирование повышенной емкости.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23144 CE4C3

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23144CCW33MB

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Внутреннее кольцо без фланца. Сеапаратор из штампованной стали

23144 CC/W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144-B-K-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23144 CCK.W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144 E1.K.C3

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23144 CC.C3W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144-K-MB-W33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144 A.W33.MB

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Максимальная грузоподъемность со специальными характеристиками

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

23144 CCK.C3W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23144-2CS5/VT143

Контактное уплотнние из гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с армированием листовой сталью с обеих сторон подшипника. Свободное пространство в подшипнике на 70-100% заполнено высокотемпературной смазкой

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23144 KCW33+H3144

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23144-2CS5K/VT143

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23144 EKW33+OH3144

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Отверстие для жидкой смазки

Тройные манжетные уплотнения

23144 KCW33+AH3144

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23144 EKW33+AOH3144

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Отверстие для жидкой смазки

Диаметр внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: Трубная резьба PT1/4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

23144-E1-K + H3144X

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144-E1-K + AH3144

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

23144-B-K-MB+AH3144

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23144-K-MB-W33+AH3144

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23144-K-MB-W33+OH3144-H

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника 23144B

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
370мм
dВнутренний диаметр
220мм
BШирина
120мм
mМасса
53.3 кг
CШирина наружной обоймы
120мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм
Размеры
220x370x120мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
1 540 кН
C0Статическая грузоподъемность
2 670 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1 540 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
850 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
1 100 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.33
Y0Расчетный коэффициент
2.03
Y1Расчетный коэффициент
2.07
Y2Расчетный коэффициент
3.09

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
238
Da max.Размер сопряженных деталей
352
ra max.Размер сопряженных деталей
3

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 220x370x120

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
3003744SPZ-GROUP. ГПЗ-11ГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
30-3113744 НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3003744 НГПЗ-11. ГПЗ-23ГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3053744ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3053744НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
3113744 НГПЗ-11. EPKГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3113744ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
3153744НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
3153744ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
8-3003744ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
C 3144 SKFISOТороидальный роликовый подшипник CARB
C 3144 K SKFISOТороидальный роликовый подшипник CARB

Возможные сферы применения:

  • Ветряные турбины
  • Гусеничные экскаваторы
  • Водяные насосы
  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Трансмиссии тяжелой техники
  • Промышленные редукторы
  • Оборудование для переработки металлов
  • Конвейеры и транспортные системы
  • Строительное оборудование
  • Механизмы в железнодорожном транспорте