Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 5206WD

В наличии

No picture

5206WD — подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный производства TIMKEN.
Размеры подшипника составляют 30x62x26.
Модификация основного исполнения 5206, уплотнение для влажных условий эксплуатации.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:5206WD

Внешний диаметр подшипникаD = 62

Внутренний диаметр подшипникаd = 30

Ширина подшипникаB = 26

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 5206WD

НомерОсобенности модификации
5-206
5206K

Коническая посадка, конусность 1:12.

5206W

Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

5206N

Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

5206Z

Металлический экран с одной стороны.

5206S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

5206A

внутренняя модификация конструкции.

5206KG

Обозначение типа смазки

Коническая посадка, конусность 1:12.

5206S9

Код материала. Кольца - подшипниковая сталь, тела качения - подшипниковая сталь

5206NS

Без уплотнений и защитных шайб

5206AZ

A = Модификация внутренней стороны. слой (щит) из прессованной листовой стали на одной стороне подшипника.

5206NR

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

5206ZZ

Два металлических экрана.

5206WG

Максимально вместительный тип, с Wireloc на стороне, противоположной слоту

5206AN

Смазка ANDEROL L-423 OIL

5206ANS

Керамические шарики

Угол контакта 25 градусов

5206AZZ

внутренняя модификация конструкции. Закрыт с двух сторон металлическими шайбами.

5206V19

Подшипник без сепаратора с полным количеством тел качения

5206ANR

Канавка для стопорного кольца в наружном кольце, включая 2 стопорных кольца в сочетании с конструкцией NNF

Угол контакта 25 градусов

5206SCZZ

Однорядный радиальный шарикоподшипник с двумя уплотнениями, аналогичный типу SZZ

Код материала. Кольца - подшипниковая сталь, тела качения - подшипниковая сталь

5206-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

5206-2NS

Контактное уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR) с одной или обеих сторон

5206SCLLD

Обозначение зазора в направлении вращения

Канавка для стопорного кольца на стороне подшипника напротив защитной шайбы. Стопорное кольцо поставляется в комплекте

Для наружных колец используется закаленная сталь

5206ZZG15

Два металлических экрана.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

5206A-2NS

внутренняя модификация конструкции.

Контактное уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR) с одной или обеих сторон

5206SCLLM

Обозначение зазора в направлении вращения

Канавка для стопорного кольца на стороне подшипника напротив защитной шайбы. Стопорное кольцо поставляется в комплекте

Средний преднатяг

5206NRZZG15

Полиамидный сепаратор, армированный стекловолокном

Подшипник с защитной шайбой с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо и стопорным кольцом на той же стороне

Старое обозначение наружного кольца конического роликоподшипника

5206EEG15EE

Подшипник серии Premier с сепаратором из полиамида 6/6.

Усиленная целостность с уплотнениями из эластомера (NBR) с обеих сторон подшипника. Заполнение смазкой на уровне 30% от свободного объема в стандартной комплектации

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

5206-2RS C3

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

5206NSR1LTSH2CD3

Специальная термообработка на внутреннем кольце

Больше, чем стандартный зазор

Специальная пластичная смазка для низкой температуры (до -50 С). Дополнительное двухзначное цифровое обозначение характеризует применяемую пластичную смазку. Если заполнение подшипника пластичной смазкой отличается от нормального (т. е. от 25 до 35% свободного пространства подшипника), то дополнительные буквенные обозначения соответствуют указанному для НТ

Керамические шарики

Радиальный внутренний зазор: R1 < R2

Технические характеристики подшипника 5206WD

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
62мм
dВнутренний диаметр
30мм
BШирина
26.97мм
mМасса
0.295 кг
CШирина наружной обоймы
26.97мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
30x62x26.97мм
αУгол контакта
30°

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
39 кН
C0Статическая грузоподъемность
27 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
39 кН

Защита

Уплотнение
Имеется

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 30x62x26

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
226706 КГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный
UK206+H2306 NACHI, CX, ISOISOПодшипник для корпуса

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные трансмиссии
  • Электродвигатели
  • Устройства водяного оборудования
  • Механизмы станков
  • Крановые и подъемные машины
  • Системы кондиционирования воздуха
  • Пневматические устройства
  • Моторные насосы
  • Промышленные генераторы
  • Оборудование для сельского хозяйства