Подшипники

Статьи

Производители

Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников Rolek

Подшипник NU248-E-TB-M1 FAG

В наличии

Новое Подшипник NU248-E-TB-M1 FAG

Маркировка:NU248-E-TB-M1

Производитель:FAG

Внешний диаметр подшипника D = 440 мм

Внутренний диаметр подшипника d = 240 мм

Ширина подшипника B = 72 мм

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Присоединительные размеры

Размер сопряженных деталей (da min.)
257 мм
Размер сопряженных деталей (Da max.)
423 мм
Размер сопряженных деталей (ra max.)
3 мм
Размер сопряженных деталей (db min.)
296 мм
Размер сопряженных деталей (da max.)
290 мм

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
440 мм
dВнутренний диаметр
240 мм
BШирина
72 мм
mМасса
51.8 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4 мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
4 мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1140000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
1610000 NN
nGПредельная частота вращения
2320 1/min1/min

Другое

Размеры
240x440x72
Размер (D1)
373 мм
CurНагрузка предела усталости радиальная
148000 N
nBБазовая тепловая частота вращения
1240 1/min
Осевое перемещение из среднего положения (s)
6 мм
ra1 max.
3 мм
F
293 мм
E
393 мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Роликовые радиальные подшипники являются важной составной частью многих подвижных механизмов используемых в промышленности. Импортные подшипники отличаются высоким качеством, точностью и надежностью, а также имеют широкий спектр конструктивных и функциональных особенностей, которые позволяют эффективно работать в самых разных условиях.

Конструктивные особенности импортных роликовых радиальных подшипников включают в себя наличие роликов, которые размещаются между двумя кольцами. Ролики обеспечивают равномерную распределение нагрузки по всей поверхности подшипника и позволяют выдерживать большие нагрузки в радиальном направлении. Кроме того, импортные роликовые радиальные подшипники могут быть выполнены из различных материалов, включая высококачественные сплавы, сталь и керамику, что позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого конкретного случая.

Применение импортных роликовых радиальных подшипников находит в различных отраслях промышленности, таких как металлургия, нефтехимия, энергетика, машиностроение и т.д. Эти подшипники используются в различных механизмах, включая станки, электродвигатели, генераторы, компрессоры, насосы и другие устройства. Они также широко применяются в автомобильной и авиационной промышленности для обеспечения высокой точности и стабильности движения.

Обслуживание импортных роликовых радиальных подшипников включает регулярную проверку состояния подшипников, смазку и замену изношенных компонентов. Рекомендуется проводить проверку и обслуживание подшипников по графику, чтобы предотвратить возможные поломки и сбои в работе. Кроме того, следует обращать внимание на условия эксплуатации, в которых используются роликовые радиальные подшипники, и проводить необходимые мероприятия для предотвращения коррозии и других видов повреждений.

Условные обозначения маркировок подшипников

Расшифровка маркировок SNRРасшифровка маркировок FAG
Расшифровка маркировок NTNРасшифровка маркировок SKF
Расшифровка маркировок NSKРасшифровка обозначения импортных подшипников

Похожие подшипники

Санкт-Петербург Екатеринбург Казань Самара Нижний Новгород Челябинск Омск Новосибирск Москва Красноярск Пермь Уфа Ростов на Дону