Подшипники

Статьи

Производители

Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников Rolek

Подшипники роликовые радиальные  Товаров: 5104.

на странице
Показано 5101 - 5104 из 5104 товаров
Подшипники роликовые радиальные

Отечественные роликовые радиальные подшипники


Появление первых роликовых подшипников тесно связано с техническим прогрессом. Начало спользования оборудования с высокой производительностью, а также транспортных средств большой грузоподъемности в первой половине XX столетия показало, что шарикоподшипник, даже двухрядный, не всегда справляется со своей задачей. Роликовый тип опор, который появился в 1920 году, решил многие проблемы производства и транспортной отрасли. Этим узлам была не страшна большая радиальная нагрузка, высокие моментные усилия и вибрации. Один, а особенно два ряда тел качения эффективно обеспечивали жесткость опоре вала и могли противостоять не только радиально направленной, но и осевой силе. Там где шариковые радиальные сферические узлы не гарантировали надежности из-за вибраций, способных выбить шарик из сепаратора, начали применять опоры с бочкообразными роликами, более стойкими к динамическим нагрузкам.


Советские роликовые радиальные подшипники


Первые отечественные подшипники с роликами появились вскоре после их изобретения в Европе. В середине 20-х годов компания SKF, владеющая на правах концессии «Московским подшипниковым заводом» выпустила первую партию радиальных опор, качение в которых обеспечивали  цилиндрические ролики. Вскоре однорядный, а затем и двухрядный тип радиальных опор начали выпускать и на других заводах СССР. Уже в 1941 году основной массой опор с роликами в стране была отечественная продукция, которую производила Москва, с ее двумя мощными предприятиями, Екатеринбург (Свердловск), где начал работать новый ГПЗ-6 и Самара с заводом СПЗ-4-0. Почти вся военная техника в годы войны была укомплектована советскими опорными деталями.

В послевоенные годы общий каталог отечественных подшипников пополнила продукция харьковского ГПЗ -6, минского ГПЗ-11 и курского ГПЗ-20. На внутренний рынок страны попадали и зарубежные детали, но их доля в обще массе была незначительна. К зарубежным производителям обращались в случае, если выходил из строя какой-нибудь сферический подшипник с редкими параметрами, используемый в импортном оборудовании. В 90-х годах подшипниковая отрасль, как и многие другие, оказалась в упадке, и подшипники отечественные в Москве стало купить сложнее, чем детали зарубежных брендов. Но со временем ситуация изменилась и сегодня полтора десятка отечественных производителей могут предложить опоры роликового типа.

Современные отечественные роликовые подшипники


Выпускаемые сегодня в России радиальные роликовые и игольчатые подшипники отвечают высоким мировым стандартам и пользуются спросом, как на внутреннем рынке, так и у зарубежных потребителей. В Европе, США и Азии никого не смущает то, что российские подшипники производятся в соответствии с ГОСТ, а не ISO. Обозначениенанесенное на наружное кольцо каждой детали, описывает следующие параметры:

Диаметр наружный и посадочного отверстия;
Класс точности изделия;
Допуски для монтажа;
Исполнение (термостойкое, антикоррозийное и т.д.);
Используемый материал, имеющий отличия от подшипниковой стали.

Можно уверенно говорить о том, что любой импортный радиальный, сферический  или упорный узел можно без особых проблем заменить на российскую деталь. Каталог некоторых наших брендов может предложить более 300 моделей роликовых опор для разных условий применения. Вы всегда можете заказать продукцию отечественных  компаний в нашем интернет-магазине по отличной цене и с доставкой по России, Беларуси и Казахстану. Мы поможем подобрать наши аналоги зарубежных деталей с высокой точностью, в соответствии с характеристиками и особыми эксплуатационными требованиями.

Санкт-Петербург Екатеринбург Казань Самара Нижний Новгород Челябинск Омск Новосибирск Москва Красноярск Пермь Уфа Ростов на Дону