Среди всех известных сегодня опор качения, роликовые игольчатые подшипники занимают особое место. Этот тип деталей появился относительно недавно, но без него сегодня не обходится ни одно производство, где в оборудовании на опоры действует радиальный вид усилий с большими значениями. По действующей у нас в стране и за рубежом классификации – это роликоподшипник, каждое тело качения, в котором диаметр к длине соотносится более чем 1 к 4. Благодаря параметрам роликов, внутреннее и наружное кольцо опоры имеют радиально самые скромные габариты. Выпускаются также максимально компактные модели без колец, в которых тела качения удерживает литой сепаратор.
Современный подшипник роликовый игольчатый, размеры которого достаточно скромны, тем не менее, рассчитан на огромные нагрузки. Цилиндрический узел такого типа не рассчитан на упорный вид усилия, но радиальные выдерживает гораздо лучше, чем любой шариковый или обычный роликовый. Длинный и тонкий ролик не вращается вместе с валом и тела качения работают как втулка опоры скольжения. Эта особенность делает однорядный игольчатый элемент не только максимально грузоподъемным, но и скоростным.
Так как России очень развиты отрасли, где используется тяжело нагруженное оборудование с узлами вращения, игольчатые опоры пользуются у потребителей большим спросом. Пока отечественный подшипник такого типа не может конкурировать по надежности с продукцией таких мировых гигантов как SKF и INA, но, тем не менее, наши детали имеют и ряд важных преимуществ:
• Соответствие нормам ГОСТ, что значительно упрощает подбор деталей к механизмам российского и советского производства;
• Более низкая требовательность к свойствам смазочных материалов;
• Простой и доступный сервис и наличие любых комплектующих.
Разумеется, нельзя забывать и о том, что otechestvennye игольчатые опоры более доступны по цене, чем импортные аналоги. Что же касается подбора деталей по параметрам, то наш стандарт, так же как международный ISO, предписывает наносить на наружное кольцо маркировку, где указан внешний и внутренний размер изделия, его класс точности и особенности исполнения.
Каталог отечественных подшипников с длинными роликами достаточно обширен. В России эти детали производят несколько компаний, но наиболее известными из них являются ОАО «Ролтом» из города Томска, ОАО «Саратовский подшипниковый завод» и, конечно же, предприятие, которое первым приступило к производству этих сложных изделий – ГПЗ-1 ОАО «Московский подшипник». Каждый бренд может предложить широкий выбор моделей, купить которые можно в нашем интернет-магазине с доставкой со склада в г. Москва в любой регион России, а также в Беларусь и Казахстан. Купить подшипники отечественные в Москве вы можете с нашей доставкой по городу или самовывозом со склада компании. Мы гарантируем качество каждого изделия и предоставляем официальную гарантию от производителя.