Подшипники

Статьи

Производители

Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников Rolek

Подшипник 71926 ACD/HCP4A SKF

В наличии

Новое Подшипник 71926 ACD/HCP4A SKF

Маркировка:71926 ACD/HCP4A

Производитель:SKF

Внешний диаметр подшипника D = 130 мм

Внутренний диаметр подшипника d = 180 мм

Ширина подшипника B = 24 мм

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Присоединительные размеры

Размер сопряженных деталей (da min.)
137 мм
Размер сопряженных деталей (Da max.)
173 мм
Размер сопряженных деталей (ra max.)
1.5 мм
Размер сопряженных деталей (rb max.)
0.6 мм
Размер сопряженных деталей (db min.)
137 мм
Размер (r1.2 min.)
1.5 мм
Размер (r3.4 min.)
0.6 мм
Размер сопряженных деталей (Db max.)
176 мм

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
130 мм
dВнутренний диаметр
180 мм
BШирина
24 мм
mМасса
1.301 кгкг

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
102 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
87.1 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
7500 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
12000 /миноб/мин

Другое

DwДиаметр шарика
15.875 мм
ZКоличество шариков
27
PuПредел усталостной прочности
3.4 кН
Расстояние до действительного центра опоры (a)
48.3 мм
Расчетный коэффициент (e)
0.68
Размеры
180x130x24
Размер (D1)
164.6 мм
Размер (d1)
145.4 мм
d2
145.4 мм
dn
149.5 мм
GrefКонтрольное количество смазки
20.4 cm³
Преднатяг класса A GA
540 Н
Преднатяг класса B GB
1080 Н
Преднатяг класса C GC
2160 Н
Класс предварительной нагрузки D GD
4320 Н
Расчетный коэффициент f
1.25
Расчетный коэффициент f1
0.98
Расчетный коэффициент f2A
1
Расчетный коэффициент f2B
1.07
Расчетный коэффициент f2C
1.12
Расчетный коэффициент f2D
1.17
Расчетный коэффициент fHC
1.04
Преднатяг класса A
361 Н/мкм
Преднатяг класса B
474 Н/мкм
Преднатяг класса C
633 Н/мкм
Класс предварительной нагрузки D
866 Н/мкм
Расчетный коэффициент (одиночный. тандем) Y2
0.87
Расчетный коэффициент (одиночный. тандем) Y0
0.38
Расчетный коэффициент (одиночный. тандем) X2
0.41
Расчетный коэффициент (спина к спине. лицом к лицу) Y1
0.92
Расчетный коэффициент (спина к спине. лицом к лицу) Y2
1.41
Расчетный коэффициент (спина к спине. лицом к лицу) Y0
0.76
Расчетный коэффициент (спина к спине. лицом к лицу) X2
0.67
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Импортные шариковые радиально-упорные подшипники - это высокотехнологичные компоненты, которые используются в различных механизмах, где требуется обеспечить как радиальную, так и осевую нагрузку. Они обеспечивают высокую точность и долговечность работы механизмов, что делает их популярным выбором в различных отраслях промышленности.

Эти подшипники имеют конструкцию, состоящую из внутреннего и внешнего кольца, шариковой корзины и крепежных элементов. Конструкция позволяет подшипнику одновременно выдерживать и радиальную, и осевую нагрузку, обеспечивая максимальную свободу движения деталей механизма.

Импортные подшипники шариковые радиально-упорные отличаются высокой точностью и прочностью, что обеспечивает долговечность и надежность работы механизма. Они производятся из высококачественных материалов, таких как хромистая сталь и нержавеющая сталь, что обеспечивает устойчивость к коррозии и износу.

Импортные радиально-упорные шарикоподшипники широко используются в различных механизмах, включая станки с числовым программным управлением, автомобили, электронные устройства, гидравлические системы и другие. Они также применяются во многих других отраслях промышленности, где требуется высокая точность и надежность.

При выборе импортных подшипников шариковых радиально-упорных необходимо учитывать особенности конкретного механизма и условия эксплуатации. Также следует обращать внимание на качество и производителя подшипников, чтобы обеспечить максимальную надежность и долговечность работы механизма.

Обслуживание  должно включать регулярную проверку состояния подшипника, замену при необходимости и использование правильных смазочных материалов.

Условные обозначения маркировок подшипников

Расшифровка маркировок SNRРасшифровка маркировок FAG
Расшифровка маркировок NTNРасшифровка маркировок SKF
Расшифровка маркировок NSKРасшифровка обозначения импортных подшипников

Похожие подшипники

Санкт-Петербург Екатеринбург Казань Самара Нижний Новгород Челябинск Омск Новосибирск Москва Красноярск Пермь Уфа Ростов на Дону