В наличии
НовоеМаркировка:DAC3562AWCS35
Производитель:KOYO
D = 61.8 мм
d = 35 мм
B = 31 мм
Применение — Место установки | |
---|---|
Suzuki Swift II 1.6 4x4 1993-1995 — VKBA 3713 Ступица задних колес | Количество 1 |
Suzuki Cappucino 0.7 1992-1995 — VKBA 3713 Ступица задних колес | Количество 1 |
Suzuki SF 413 Swift 4WD 1992-1996 — VKBA 3713 Ступица задних колес | Количество 1 |
Suzuki Swift II 1.3 4x4 1989-1992 — VKBA 3713 Ступица задних колес | Количество 1 |
Suzuki Baleno 4x4 1995-1999 — VKBA 3713 Ступица задних колес | Количество 1 |
Suzuki Swift II 1.3 4x4 1989-1996 — VKBA 3713 Ступица задних колес | Количество 1 |
Suzuki Cultus 1300 1.3 4x4 (AF34S) 1996 — VKBA 3713 Ступица задних колес | Количество 1 |
Импортные шариковые радиально-упорные подшипники - это высокотехнологичные компоненты, которые используются в различных механизмах, где требуется обеспечить как радиальную, так и осевую нагрузку. Они обеспечивают высокую точность и долговечность работы механизмов, что делает их популярным выбором в различных отраслях промышленности.
Эти подшипники имеют конструкцию, состоящую из внутреннего и внешнего кольца, шариковой корзины и крепежных элементов. Конструкция позволяет подшипнику одновременно выдерживать и радиальную, и осевую нагрузку, обеспечивая максимальную свободу движения деталей механизма.
Импортные подшипники шариковые радиально-упорные отличаются высокой точностью и прочностью, что обеспечивает долговечность и надежность работы механизма. Они производятся из высококачественных материалов, таких как хромистая сталь и нержавеющая сталь, что обеспечивает устойчивость к коррозии и износу.
Импортные радиально-упорные шарикоподшипники широко используются в различных механизмах, включая станки с числовым программным управлением, автомобили, электронные устройства, гидравлические системы и другие. Они также применяются во многих других отраслях промышленности, где требуется высокая точность и надежность.
При выборе импортных подшипников шариковых радиально-упорных необходимо учитывать особенности конкретного механизма и условия эксплуатации. Также следует обращать внимание на качество и производителя подшипников, чтобы обеспечить максимальную надежность и долговечность работы механизма.
Обслуживание должно включать регулярную проверку состояния подшипника, замену при необходимости и использование правильных смазочных материалов.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.