Подшипники

Статьи

Производители

Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников Rolek

Подшипник S71930 ACD/HCP4A SKF

В наличии

Новое Подшипник S71930 ACD/HCP4A SKF

Маркировка:S71930 ACD/HCP4A

Производитель:SKF

Внешний диаметр подшипника D = 150 мм

Внутренний диаметр подшипника d = 210 мм

Ширина подшипника B = 28 мм

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Присоединительные размеры

Размер сопряженных деталей (da min.)
159 мм
Размер сопряженных деталей (Da max.)
201 мм
Размер сопряженных деталей (db max.)
167.7 мм
Размер сопряженных деталей (ra max.)
2 мм
Размер сопряженных деталей (rb max.)
1 мм
Размер сопряженных деталей (db min.)
159 мм
Размер сопряженных деталей (da max.)
167.7 мм
Размер (r1.2 min.)
2 мм
Размер (r3.4 min.)
1 мм
Размер сопряженных деталей (Db max.)
205 мм

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
150 мм
dВнутренний диаметр
210 мм
BШирина
28 мм
mМасса
2.058 кгкг

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
140 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
119 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
6700 об/мин

Другое

DwДиаметр шарика
19.05 мм
ZКоличество шариков
26
PuПредел усталостной прочности
4.5 кН
Расстояние до действительного центра опоры (a)
56.1 мм
Расчетный коэффициент (e)
0.68
Размеры
210x150x28
Размер (d1)
168.5 мм
d2
168.5 мм
D2
195.15 мм
Преднатяг класса A GA
740 Н
Преднатяг класса B GB
1480 Н
Преднатяг класса C GC
2960 Н
Класс предварительной нагрузки D GD
5920 Н
Расчетный коэффициент f
1.24
Расчетный коэффициент f1
0.98
Расчетный коэффициент f2A
1
Расчетный коэффициент f2B
1.07
Расчетный коэффициент f2C
1.12
Расчетный коэффициент f2D
1.17
Расчетный коэффициент fHC
1.04
Преднатяг класса A
411 Н/мкм
Преднатяг класса B
539 Н/мкм
Преднатяг класса C
719 Н/мкм
Класс предварительной нагрузки D
979 Н/мкм
Расчетный коэффициент (одиночный. тандем) Y2
0.87
Расчетный коэффициент (одиночный. тандем) Y0
0.38
Расчетный коэффициент (одиночный. тандем) X2
0.41
Расчетный коэффициент (спина к спине. лицом к лицу) Y1
0.92
Расчетный коэффициент (спина к спине. лицом к лицу) Y2
1.41
Расчетный коэффициент (спина к спине. лицом к лицу) Y0
0.76
Расчетный коэффициент (спина к спине. лицом к лицу) X2
0.67
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Импортные шариковые радиально-упорные подшипники - это высокотехнологичные компоненты, которые используются в различных механизмах, где требуется обеспечить как радиальную, так и осевую нагрузку. Они обеспечивают высокую точность и долговечность работы механизмов, что делает их популярным выбором в различных отраслях промышленности.

Эти подшипники имеют конструкцию, состоящую из внутреннего и внешнего кольца, шариковой корзины и крепежных элементов. Конструкция позволяет подшипнику одновременно выдерживать и радиальную, и осевую нагрузку, обеспечивая максимальную свободу движения деталей механизма.

Импортные подшипники шариковые радиально-упорные отличаются высокой точностью и прочностью, что обеспечивает долговечность и надежность работы механизма. Они производятся из высококачественных материалов, таких как хромистая сталь и нержавеющая сталь, что обеспечивает устойчивость к коррозии и износу.

Импортные радиально-упорные шарикоподшипники широко используются в различных механизмах, включая станки с числовым программным управлением, автомобили, электронные устройства, гидравлические системы и другие. Они также применяются во многих других отраслях промышленности, где требуется высокая точность и надежность.

При выборе импортных подшипников шариковых радиально-упорных необходимо учитывать особенности конкретного механизма и условия эксплуатации. Также следует обращать внимание на качество и производителя подшипников, чтобы обеспечить максимальную надежность и долговечность работы механизма.

Обслуживание  должно включать регулярную проверку состояния подшипника, замену при необходимости и использование правильных смазочных материалов.

Условные обозначения маркировок подшипников

Расшифровка маркировок SNRРасшифровка маркировок FAG
Расшифровка маркировок NTNРасшифровка маркировок SKF
Расшифровка маркировок NSKРасшифровка обозначения импортных подшипников

Похожие подшипники

Санкт-Петербург Екатеринбург Казань Самара Нижний Новгород Челябинск Омск Новосибирск Москва Красноярск Пермь Уфа Ростов на Дону