Подшипники

Статьи

Производители

Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников Rolek

Подшипник 15112/15245 Timken

В наличии

Новое Подшипник 15112/15245 Timken

Маркировка:15112/15245

Производитель:Timken

Внешний диаметр подшипника D = 62 мм

Внутренний диаметр подшипника d = 28.575 мм

Ширина подшипника B = 19.05 мм

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Присоединительные размеры

Размер сопряженных деталей (Da)
58
Размер сопряженных деталей (db)
40
Размер сопряженных деталей (da)
34
Размер сопряженных деталей (Db)
55

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
62 мм
dВнутренний диаметр
28.575 мм
BШирина
19.05 мм
mМасса
0.27 кг
CШирина наружной обоймы
14.288 мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.3 мм
RРадиус внутренней фаски
3.6 мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
46.8 кН
C0Статическая грузоподъемность
53.9 кН
Грузоподъемность динамическая (C90)
12.1
Грузоподъемность динамическая (Ca90)
7.28

Защита

Уплотнение
Нет

Другое

iКоличество дорожек качения
1
TМонтажная высота в сборе
19.05 мм
Расстояние до действительного центра опоры (a)
-5.8 мм
Расчетный коэффициент (e)
0.35
Размеры
28.575x62x19.05
Коэффициент (G1)
14.6
Коэффициент (G2)
10
Коэффициент (Cg)
0.0141
Коэффициент (K)
1.67
Расчетный коэффициент (Y)
1.71

Применяемость подшипника 15112/15245 Timken

Применение — Место установки
Volvo P 1800 1962-1973 — VKBA 006 Ступица передних колесКоличество 1
Volvo 544 B18 (110) 1961-1965 — VKBA 006 Ступица передних колесКоличество 1
Volvo PV 544 1961-1965 — VKBA 006 Ступица передних колесКоличество 1
Volvo Amazon (220) 1962-1969 — VKBA 006 Ступица передних колесКоличество 1
Volvo 544 B16 (110) 1958-1961 — VKBA 006 Ступица передних колесКоличество 1
Volvo Amazon (120) 1957-1970 — VKBA 006 Ступица передних колесКоличество 1
Volvo P 122 1959-1970 — VKBA 006 Ступица передних колесКоличество 1
Volvo P 220 1964-1967 — VKBA 006 Ступица передних колесКоличество 1
Volvo 1800 S 1961-1969 — VKBA 006 Ступица передних колесКоличество 1
Volvo 1800 1961-1969 — VKBA 006 Ступица передних колесКоличество 1
Volvo 1800 ES 1972-1973 — VKBA 006 Ступица передних колесКоличество 1
Volvo P 121 1959-1970 — VKBA 006 Ступица передних колесКоличество 1
Volvo Duett 1.8 1961-1967 — VKBA 006 Ступица передних колесКоличество 1
Volvo 1800 E 1970-1973 — VKBA 006 Ступица передних колесКоличество 1
Volvo Duett (210) 1950-1969 — VKBA 006 Ступица передних колесКоличество 1
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Роликовые радиально-упорные конические подшипники являются одними из самых востребованных типов подшипников на рынке. Их конструкция и особенности обеспечивают высокую надежность и долговечность, что делает их идеальным выбором для широкого спектра промышленных приложений.

Основная особенность роликовых радиально-упорных конических подшипников заключается в их способности выдерживать как радиальные, так и упорные нагрузки. Этот тип подшипника состоит из внутреннего и наружного кольца, роликов и сепаратора. Ролики расположены под углом к оси подшипника и вращаются вдоль внутреннего и наружного кольца, обеспечивая радиальную нагрузку. Одновременно они также выдерживают упорную нагрузку благодаря коническому формату роликов и кольца.

Роликовые радиально-упорные конические подшипники применяются в различных областях промышленности, таких как металлургия, горнодобывающая, нефтегазовая и энергетическая промышленность. Они часто используются в тяжелых условиях, где требуется высокая надежность и долговечность, например, во вращающихся механизмах, включая краны, ковши и дробилки.

Чтобы обеспечить длительный срок службы подшипника, необходимо проводить регулярное обслуживание и проверку состояния. Основными причинами выхода из строя роликовых радиально-упорных конических подшипников являются загрязнение, износ и неправильный монтаж. Поэтому, рекомендуется проводить очистку и смазку подшипника периодически, а также следить за правильной установкой и выравниванием.

Импортные подшипники роликовые радиально-упорные конические имеют репутацию качественных и надежных продуктов, которые могут обеспечить высокую производительность и долговечность оборудования. Они доступны в различных размерах и конфигурациях.

Условные обозначения маркировок подшипников

Расшифровка маркировок SNRРасшифровка маркировок FAG
Расшифровка маркировок NTNРасшифровка маркировок SKF
Расшифровка маркировок NSKРасшифровка обозначения импортных подшипников

Похожие подшипники

Санкт-Петербург Екатеринбург Казань Самара Нижний Новгород Челябинск Омск Новосибирск Москва Красноярск Пермь Уфа Ростов на Дону