В наличии
НовоеМаркировка:30203A
Производитель:SNR
D = 40 мм
d = 17 мм
B = 13.25 мм
Применение — Место установки | |
---|---|
Renault R4 1966-1976 — VKBA 564 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R6 (1180) L 1969-1976 — VKBA 564 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R5 (R1221) L 1973-1977 — VKBA 564 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R4 (R1126) TL 1972-1977 — VKBA 564 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R5 0.8 (1221) 1972-1977 — VKBA 564 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R4 0.8 (1123) 1967-1975 — VKBA 564 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R6 (R1180) L 1968-1976 — VKBA 564 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R4 (R2109) F4 1972-1977 — VKBA 564 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault R8 1965-1973 — VKBA 564 Ступица передних колес | Количество 1 |
Renault R8 1962-1972 — VKBA 564 Ступица передних колес | Количество 1 |
Renault R10 1966-1972 — VKBA 564 Ступица передних колес | Количество 1 |
Renault R8A 1965-1973 — VKBA 564 Ступица передних колес | Количество 1 |
Роликовые радиально-упорные конические подшипники являются одними из самых востребованных типов подшипников на рынке. Их конструкция и особенности обеспечивают высокую надежность и долговечность, что делает их идеальным выбором для широкого спектра промышленных приложений.
Основная особенность роликовых радиально-упорных конических подшипников заключается в их способности выдерживать как радиальные, так и упорные нагрузки. Этот тип подшипника состоит из внутреннего и наружного кольца, роликов и сепаратора. Ролики расположены под углом к оси подшипника и вращаются вдоль внутреннего и наружного кольца, обеспечивая радиальную нагрузку. Одновременно они также выдерживают упорную нагрузку благодаря коническому формату роликов и кольца.
Роликовые радиально-упорные конические подшипники применяются в различных областях промышленности, таких как металлургия, горнодобывающая, нефтегазовая и энергетическая промышленность. Они часто используются в тяжелых условиях, где требуется высокая надежность и долговечность, например, во вращающихся механизмах, включая краны, ковши и дробилки.
Чтобы обеспечить длительный срок службы подшипника, необходимо проводить регулярное обслуживание и проверку состояния. Основными причинами выхода из строя роликовых радиально-упорных конических подшипников являются загрязнение, износ и неправильный монтаж. Поэтому, рекомендуется проводить очистку и смазку подшипника периодически, а также следить за правильной установкой и выравниванием.
Импортные подшипники роликовые радиально-упорные конические имеют репутацию качественных и надежных продуктов, которые могут обеспечить высокую производительность и долговечность оборудования. Они доступны в различных размерах и конфигурациях.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |