Подшипники

Статьи

Производители

Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников Rolek

Подшипник 30206 J2/Q SKF

В наличии

Новое Подшипник 30206 J2/Q SKF

Маркировка:30206 J2/Q

Производитель:SKF

Внешний диаметр подшипника D = 30 мм

Внутренний диаметр подшипника d = 62 мм

Ширина подшипника B = 17.25 мм

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Присоединительные размеры

Размер сопряженных деталей (Da min.)
53 мм
Размер сопряженных деталей (Da max.)
56 мм
Размер сопряженных деталей (ra max.)
1 мм
Размер сопряженных деталей (rb max.)
1 мм
Размер сопряженных деталей (db min.)
36 мм
Размер сопряженных деталей (Ca min.)
2 мм
Размер сопряженных деталей (Cb min.)
3 мм
Размер сопряженных деталей (da max.)
37 мм
Размер сопряженных деталей (Db min.)
57 мм
Размер (r1.2 min.)
1 мм
Размер (r3.4 min.)
1 мм

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
30 мм
dВнутренний диаметр
62 мм
BШирина
17.25 мм
mМасса
0.23 кг
CШирина наружной обоймы
14 мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
44 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
40.2 кН
nGПредельная частота вращения
11000 1/min

Другое

PuПредел усталостной прочности
4.8 кН
TМонтажная высота в сборе
17.25 мм
Расстояние до действительного центра опоры (a)
13.643 мм
Расчетный коэффициент (e)
0.37
Y0Расчетный коэффициент
0.9
Размеры
62x30x17.25
Расчетный коэффициент (Y)
1.6
Размер (d1)
45.3 мм
Частота вращения номинальная
8500 об/мин

Применяемость подшипника 30206 J2/Q SKF

Применение — Место установки
Mazda B 1600 1971-1984 — VKBA 834 Ступица передних колесКоличество 1
Mazda B 1800 1977-1984 — VKBA 834 Ступица передних колесКоличество 1
Mazda B 2000 1982-1984 — VKBA 834 Ступица передних колесКоличество 1
Mazda B 2200 1981-1984 — VKBA 834 Ступица передних колесКоличество 1
Subaru L Ser (Leone) 2WD 1979-1984 — VKBA 1419 Ступица задних колесКоличество 1
Subaru L Ser (XT) 2WD 1985-1990 — VKBA 1419 Ступица задних колесКоличество 1
Subaru L Ser (3D) 2WD 1985-1990 — VKBA 1419 Ступица задних колесКоличество 1
Subaru 2D (L#) 1985-1990 — VKBA 1419 Ступица задних колесКоличество 1
Subaru Loyale 1.8 (AC) 1989-1994 — VKBA 1419 Ступица задних колесКоличество 1
Subaru Loyale 1.8 (AG5) 1989-1994 — VKBA 1419 Ступица задних колесКоличество 1
Alfa Romeo 1750-2000 1968-1983 — VKBA 594 Ступица передних колесКоличество 1
Alfa Romeo Montreal 2.6 (64) 1972-1979 — VKBA 594 Ступица передних колесКоличество 1
Alfa Romeo Giulia 1964-1978 — VKBA 594 Ступица передних колесКоличество 1
Alfa Romeo 1750 1968-1972 — VKBA 594 Ступица передних колесКоличество 1
Alfa Romeo Montreal 2.6 (105) 1972-1979 — VKBA 594 Ступица передних колесКоличество 1
Alfa Romeo Spider 1978-1992 — VKBA 594 Ступица передних колесКоличество 1
Alfa Romeo Spider I 1978-1993 — VKBA 594 Ступица передних колесКоличество 1
Alfa Romeo 2000 1971-1977 — VKBA 594 Ступица передних колесКоличество 1
Alfa Romeo Giulia 1965-1979 — VKBA 594 Ступица передних колесКоличество 1
Subaru Loyale 1.8 (AC/AG) 1989-1994 — VKBA 1419 Ступица задних колесКоличество 1
Subaru L Ser (SW) 2WD 1985-1990 — VKBA 1419 Ступица задних колесКоличество 1
Subaru SW (L#) 1985-1990 — VKBA 1419 Ступица задних колесКоличество 1
Subaru Leone I 1979-1984 — VKBA 1419 Ступица задних колесКоличество 1
Subaru XT (L#) 1985-1990 — VKBA 1419 Ступица задних колесКоличество 1
Subaru L Ser (2D) 2WD 1985-1990 — VKBA 1419 Ступица задних колесКоличество 1
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Роликовые радиально-упорные конические подшипники являются одними из самых востребованных типов подшипников на рынке. Их конструкция и особенности обеспечивают высокую надежность и долговечность, что делает их идеальным выбором для широкого спектра промышленных приложений.

Основная особенность роликовых радиально-упорных конических подшипников заключается в их способности выдерживать как радиальные, так и упорные нагрузки. Этот тип подшипника состоит из внутреннего и наружного кольца, роликов и сепаратора. Ролики расположены под углом к оси подшипника и вращаются вдоль внутреннего и наружного кольца, обеспечивая радиальную нагрузку. Одновременно они также выдерживают упорную нагрузку благодаря коническому формату роликов и кольца.

Роликовые радиально-упорные конические подшипники применяются в различных областях промышленности, таких как металлургия, горнодобывающая, нефтегазовая и энергетическая промышленность. Они часто используются в тяжелых условиях, где требуется высокая надежность и долговечность, например, во вращающихся механизмах, включая краны, ковши и дробилки.

Чтобы обеспечить длительный срок службы подшипника, необходимо проводить регулярное обслуживание и проверку состояния. Основными причинами выхода из строя роликовых радиально-упорных конических подшипников являются загрязнение, износ и неправильный монтаж. Поэтому, рекомендуется проводить очистку и смазку подшипника периодически, а также следить за правильной установкой и выравниванием.

Импортные подшипники роликовые радиально-упорные конические имеют репутацию качественных и надежных продуктов, которые могут обеспечить высокую производительность и долговечность оборудования. Они доступны в различных размерах и конфигурациях.

Условные обозначения маркировок подшипников

Расшифровка маркировок SNRРасшифровка маркировок FAG
Расшифровка маркировок NTNРасшифровка маркировок SKF
Расшифровка маркировок NSKРасшифровка обозначения импортных подшипников

Похожие подшипники

Санкт-Петербург Екатеринбург Казань Самара Нижний Новгород Челябинск Омск Новосибирск Москва Красноярск Пермь Уфа Ростов на Дону