В наличии
НовоеМаркировка:32205 BJ2/Q
Производитель:SKF
D = 25 мм
d = 52 мм
B = 19.25 мм
Применение — Место установки | |
---|---|
Renault Trafic I 1989 — VKBA 3407 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault Trafic (T) 1989-1999 — VKBA 3407 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault Trafic II 1989-2001 — VKBA 3407 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault Master (R) FWD 1981-1997 — VKBA 828 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault Trafic I 1989 — VKBA 828 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault Trafic (T) 1989-1999 — VKBA 828 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault Trafic II 1989-2001 — VKBA 828 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault Master I 1980-1998 — VKBA 828 Ступица задних колес | Количество 1 |
Роликовые радиально-упорные конические подшипники являются одними из самых востребованных типов подшипников на рынке. Их конструкция и особенности обеспечивают высокую надежность и долговечность, что делает их идеальным выбором для широкого спектра промышленных приложений.
Основная особенность роликовых радиально-упорных конических подшипников заключается в их способности выдерживать как радиальные, так и упорные нагрузки. Этот тип подшипника состоит из внутреннего и наружного кольца, роликов и сепаратора. Ролики расположены под углом к оси подшипника и вращаются вдоль внутреннего и наружного кольца, обеспечивая радиальную нагрузку. Одновременно они также выдерживают упорную нагрузку благодаря коническому формату роликов и кольца.
Роликовые радиально-упорные конические подшипники применяются в различных областях промышленности, таких как металлургия, горнодобывающая, нефтегазовая и энергетическая промышленность. Они часто используются в тяжелых условиях, где требуется высокая надежность и долговечность, например, во вращающихся механизмах, включая краны, ковши и дробилки.
Чтобы обеспечить длительный срок службы подшипника, необходимо проводить регулярное обслуживание и проверку состояния. Основными причинами выхода из строя роликовых радиально-упорных конических подшипников являются загрязнение, износ и неправильный монтаж. Поэтому, рекомендуется проводить очистку и смазку подшипника периодически, а также следить за правильной установкой и выравниванием.
Импортные подшипники роликовые радиально-упорные конические имеют репутацию качественных и надежных продуктов, которые могут обеспечить высокую производительность и долговечность оборудования. Они доступны в различных размерах и конфигурациях.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |