В наличии
НовоеМаркировка:32207 J2/Q
Производитель:SKF
D = 35 мм
d = 72 мм
B = 24.25 мм
Применение — Место установки | |
---|---|
Renault Master (R) FWD 1981-1997 — VKBA 828 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault Trafic I 1989 — VKBA 828 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault Trafic (T) 1989-1999 — VKBA 828 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault Trafic II 1989-2001 — VKBA 828 Ступица задних колес | Количество 1 |
Renault Master I 1980-1998 — VKBA 828 Ступица задних колес | Количество 1 |
Isuzu Elf 2.8 (NKR) 1984-1985 — VKBA 1918 Ступица передних колес | Количество 1 |
Isuzu NPR 57 1984-1985 — VKBA 1918 Ступица передних колес | Количество 1 |
Isuzu NPR 59 1984-1985 — VKBA 1918 Ступица передних колес | Количество 1 |
Isuzu Elf 3.9 (NPR59) 1984-1985 — VKBA 1918 Ступица передних колес | Количество 1 |
Isuzu Elf 350 3.3 (NPR57) 1984-1985 — VKBA 1918 Ступица передних колес | Количество 1 |
Isuzu Elf 2.4 (NKR) 1984-1985 — VKBA 1918 Ступица передних колес | Количество 1 |
Isuzu NKR 1984-1985 — VKBA 1918 Ступица передних колес | Количество 1 |
Isuzu Elf 250 3600 Diesel (NKR58) 1993 — VKBA 1918 Ступица передних колес | Количество 1 |
Isuzu Elf 250 4.3 (NKR66) 1993-2004 — VKBA 1918 Ступица передних колес | Количество 1 |
Isuzu Elf 250 2800 Diesel (NKR55) 1993 — VKBA 1918 Ступица передних колес | Количество 1 |
Isuzu Elf 250 3.6 (NKR58) 1993-2004 — VKBA 1918 Ступица передних колес | Количество 1 |
Isuzu Elf 250 2.8 (NKR55) 1993-2004 — VKBA 1918 Ступица передних колес | Количество 1 |
Isuzu Elf 250 3600 Diesel (NKR58) 1993 — VKBA 3771 Ступица передних колес | Количество 1 |
Isuzu Elf 250 2800 Diesel (NKR55) 1993 — VKBA 3771 Ступица передних колес | Количество 1 |
Isuzu Elf 250 3.6 (NKR58) 1993-2004 — VKBA 3771 Ступица передних колес | Количество 1 |
Isuzu Elf 250 2.8 (NKR55) 1993-2004 — VKBA 3771 Ступица передних колес | Количество 1 |
Роликовые радиально-упорные конические подшипники являются одними из самых востребованных типов подшипников на рынке. Их конструкция и особенности обеспечивают высокую надежность и долговечность, что делает их идеальным выбором для широкого спектра промышленных приложений.
Основная особенность роликовых радиально-упорных конических подшипников заключается в их способности выдерживать как радиальные, так и упорные нагрузки. Этот тип подшипника состоит из внутреннего и наружного кольца, роликов и сепаратора. Ролики расположены под углом к оси подшипника и вращаются вдоль внутреннего и наружного кольца, обеспечивая радиальную нагрузку. Одновременно они также выдерживают упорную нагрузку благодаря коническому формату роликов и кольца.
Роликовые радиально-упорные конические подшипники применяются в различных областях промышленности, таких как металлургия, горнодобывающая, нефтегазовая и энергетическая промышленность. Они часто используются в тяжелых условиях, где требуется высокая надежность и долговечность, например, во вращающихся механизмах, включая краны, ковши и дробилки.
Чтобы обеспечить длительный срок службы подшипника, необходимо проводить регулярное обслуживание и проверку состояния. Основными причинами выхода из строя роликовых радиально-упорных конических подшипников являются загрязнение, износ и неправильный монтаж. Поэтому, рекомендуется проводить очистку и смазку подшипника периодически, а также следить за правильной установкой и выравниванием.
Импортные подшипники роликовые радиально-упорные конические имеют репутацию качественных и надежных продуктов, которые могут обеспечить высокую производительность и долговечность оборудования. Они доступны в различных размерах и конфигурациях.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |