Подшипники

Статьи

Производители

Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников Rolek

Подшипник 32207 J2/Q SKF

В наличии

Новое Подшипник 32207 J2/Q SKF

Маркировка:32207 J2/Q

Производитель:SKF

Внешний диаметр подшипника D = 35 мм

Внутренний диаметр подшипника d = 72 мм

Ширина подшипника B = 24.25 мм

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Присоединительные размеры

Размер сопряженных деталей (Da min.)
61 мм
Размер сопряженных деталей (Da max.)
65 мм
Размер сопряженных деталей (ra max.)
1.5 мм
Размер сопряженных деталей (rb max.)
1.5 мм
Размер сопряженных деталей (db min.)
42 мм
Размер сопряженных деталей (Ca min.)
3 мм
Размер сопряженных деталей (Cb min.)
5.5 мм
Размер сопряженных деталей (da max.)
43 мм
Размер сопряженных деталей (Db min.)
67 мм
Размер (r1.2 min.)
1.5 мм
Размер (r3.4 min.)
1.5 мм

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
35 мм
dВнутренний диаметр
72 мм
BШирина
24.25 мм
mМасса
0.437 кг
CШирина наружной обоймы
19 мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
78 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
66 кН
nGПредельная частота вращения
9500 1/min

Другое

PuПредел усталостной прочности
8.5 кН
TМонтажная высота в сборе
24.25 мм
Расстояние до действительного центра опоры (a)
19 мм
Расчетный коэффициент (e)
0.37
Y0Расчетный коэффициент
0.9
Размеры
72x35x24.25
Расчетный коэффициент (Y)
1.6
Размер (d1)
52.4 мм
Частота вращения номинальная
7000 об/мин

Применяемость подшипника 32207 J2/Q SKF

Применение — Место установки
Renault Master (R) FWD 1981-1997 — VKBA 828 Ступица задних колесКоличество 1
Renault Trafic I 1989 — VKBA 828 Ступица задних колесКоличество 1
Renault Trafic (T) 1989-1999 — VKBA 828 Ступица задних колесКоличество 1
Renault Trafic II 1989-2001 — VKBA 828 Ступица задних колесКоличество 1
Renault Master I 1980-1998 — VKBA 828 Ступица задних колесКоличество 1
Isuzu Elf 2.8 (NKR) 1984-1985 — VKBA 1918 Ступица передних колесКоличество 1
Isuzu NPR 57 1984-1985 — VKBA 1918 Ступица передних колесКоличество 1
Isuzu NPR 59 1984-1985 — VKBA 1918 Ступица передних колесКоличество 1
Isuzu Elf 3.9 (NPR59) 1984-1985 — VKBA 1918 Ступица передних колесКоличество 1
Isuzu Elf 350 3.3 (NPR57) 1984-1985 — VKBA 1918 Ступица передних колесКоличество 1
Isuzu Elf 2.4 (NKR) 1984-1985 — VKBA 1918 Ступица передних колесКоличество 1
Isuzu NKR 1984-1985 — VKBA 1918 Ступица передних колесКоличество 1
Isuzu Elf 250 3600 Diesel (NKR58) 1993 — VKBA 1918 Ступица передних колесКоличество 1
Isuzu Elf 250 4.3 (NKR66) 1993-2004 — VKBA 1918 Ступица передних колесКоличество 1
Isuzu Elf 250 2800 Diesel (NKR55) 1993 — VKBA 1918 Ступица передних колесКоличество 1
Isuzu Elf 250 3.6 (NKR58) 1993-2004 — VKBA 1918 Ступица передних колесКоличество 1
Isuzu Elf 250 2.8 (NKR55) 1993-2004 — VKBA 1918 Ступица передних колесКоличество 1
Isuzu Elf 250 3600 Diesel (NKR58) 1993 — VKBA 3771 Ступица передних колесКоличество 1
Isuzu Elf 250 2800 Diesel (NKR55) 1993 — VKBA 3771 Ступица передних колесКоличество 1
Isuzu Elf 250 3.6 (NKR58) 1993-2004 — VKBA 3771 Ступица передних колесКоличество 1
Isuzu Elf 250 2.8 (NKR55) 1993-2004 — VKBA 3771 Ступица передних колесКоличество 1
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Роликовые радиально-упорные конические подшипники являются одними из самых востребованных типов подшипников на рынке. Их конструкция и особенности обеспечивают высокую надежность и долговечность, что делает их идеальным выбором для широкого спектра промышленных приложений.

Основная особенность роликовых радиально-упорных конических подшипников заключается в их способности выдерживать как радиальные, так и упорные нагрузки. Этот тип подшипника состоит из внутреннего и наружного кольца, роликов и сепаратора. Ролики расположены под углом к оси подшипника и вращаются вдоль внутреннего и наружного кольца, обеспечивая радиальную нагрузку. Одновременно они также выдерживают упорную нагрузку благодаря коническому формату роликов и кольца.

Роликовые радиально-упорные конические подшипники применяются в различных областях промышленности, таких как металлургия, горнодобывающая, нефтегазовая и энергетическая промышленность. Они часто используются в тяжелых условиях, где требуется высокая надежность и долговечность, например, во вращающихся механизмах, включая краны, ковши и дробилки.

Чтобы обеспечить длительный срок службы подшипника, необходимо проводить регулярное обслуживание и проверку состояния. Основными причинами выхода из строя роликовых радиально-упорных конических подшипников являются загрязнение, износ и неправильный монтаж. Поэтому, рекомендуется проводить очистку и смазку подшипника периодически, а также следить за правильной установкой и выравниванием.

Импортные подшипники роликовые радиально-упорные конические имеют репутацию качественных и надежных продуктов, которые могут обеспечить высокую производительность и долговечность оборудования. Они доступны в различных размерах и конфигурациях.

Условные обозначения маркировок подшипников

Расшифровка маркировок SNRРасшифровка маркировок FAG
Расшифровка маркировок NTNРасшифровка маркировок SKF
Расшифровка маркировок NSKРасшифровка обозначения импортных подшипников

Похожие подшипники

Санкт-Петербург Екатеринбург Казань Самара Нижний Новгород Челябинск Омск Новосибирск Москва Красноярск Пермь Уфа Ростов на Дону