Подшипники

Статьи

Производители

Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников Rolek

Подшипник 32209J2/Q SKF

В наличии

Новое Подшипник 32209J2/Q SKF

Маркировка:32209J2/Q

Производитель:SKF

Внешний диаметр подшипника D = 85 мм

Внутренний диаметр подшипника d = 45 мм

Ширина подшипника B = 24.75 мм

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Присоединительные размеры

Размер сопряженных деталей (Da min.)
73
Размер сопряженных деталей (Da max.)
78
Размер сопряженных деталей (ra max.)
1.5
Размер сопряженных деталей (rb max.)
1.5
Размер сопряженных деталей (db min.)
52
Размер (r3 min.)
1.5 мм
Размер (r4 min.)
1.5 мм
Размер сопряженных деталей (Ca min.)
3
Размер сопряженных деталей (Cb min.)
5.5
Размер сопряженных деталей (da max.)
53
Размер сопряженных деталей (Db min.)
80

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
85 мм
dВнутренний диаметр
45 мм
BШирина
24.75 мм
mМасса
0.58 кг
CШирина наружной обоймы
19 мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.5 мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
91.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
98 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
91.5 кН
nПредельная частота вращения
8000 об/мин

Защита

Уплотнение
Нет

Другое

PuПредел усталостной прочности
11
iКоличество дорожек качения
1
TМонтажная высота в сборе
24.75 мм
Расстояние до действительного центра опоры (a)
20 мм
Расчетный коэффициент (e)
0.4
Y0Расчетный коэффициент
0.8
Размеры
45x85x24.75
Расчетный коэффициент (Y)
1.5
Размер (r2 min.)
1.5 мм
Размер (d1)
64.1 мм
Частота вращения номинальная
6300 об/мин

Применяемость подшипника 32209J2/Q SKF

Применение — Место установки
Isuzu Elf 150 2800 Diesel (NHR55) 1993 — VKBA 3758 Ступица задних колесКоличество 1
Isuzu Elf 150 2.8 (NHR55) 1993-2004 — VKBA 3758 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Patrol 3.2 TD (K160) 1979-1983 — VKBA 1953 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Patrol 2.8 (W160) 1979-1983 — VKBA 1953 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Patrol 2.8 (K160) 1979-1983 — VKBA 1953 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Safari (160) 1979-1983 — VKBA 1953 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Atlas/Cabstar (F22) 1982-1988 — VKBA 1953 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Patrol (160) 1979-1983 — VKBA 1953 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Atlas 1.6 (F22) 1982-1988 — VKBA 1953 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Patrol 3.3 D (W160) 1979-1983 — VKBA 1953 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Cabstar (F22) 1982-1988 — VKBA 1953 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Patrol 3.2 TD (W160) 1979-1983 — VKBA 1953 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Atlas 1.6 (F22) 1988-1989 — VKBA 1957 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Atlas/Cabstar (F22) 1988-1989 — VKBA 1957 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Cabstar (F22) 1988-1989 — VKBA 1957 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Patrol (160) 1979-1988 — VKBA 3321 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Safari (160) 1979-1988 — VKBA 3321 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Patrol 1979-1988 — VKBA 3321 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Safari 2800 2WD (Y60) 1988-1993 — VKBA 3330 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Patrol GR I 2.8 TD (Y60A) 1988-1991 — VKBA 3330 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Patrol GR I 4.2 D (Y60GR) 1988-1996 — VKBA 3330 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Patrol 2800 2WD (Y60) 1988-1993 — VKBA 3330 Ступица задних колесКоличество 1
Nissan Safari 2.8 (Y60) 1988-1991 — VKBA 3330 Ступица задних колесКоличество 1
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Роликовые радиально-упорные конические подшипники являются одними из самых востребованных типов подшипников на рынке. Их конструкция и особенности обеспечивают высокую надежность и долговечность, что делает их идеальным выбором для широкого спектра промышленных приложений.

Основная особенность роликовых радиально-упорных конических подшипников заключается в их способности выдерживать как радиальные, так и упорные нагрузки. Этот тип подшипника состоит из внутреннего и наружного кольца, роликов и сепаратора. Ролики расположены под углом к оси подшипника и вращаются вдоль внутреннего и наружного кольца, обеспечивая радиальную нагрузку. Одновременно они также выдерживают упорную нагрузку благодаря коническому формату роликов и кольца.

Роликовые радиально-упорные конические подшипники применяются в различных областях промышленности, таких как металлургия, горнодобывающая, нефтегазовая и энергетическая промышленность. Они часто используются в тяжелых условиях, где требуется высокая надежность и долговечность, например, во вращающихся механизмах, включая краны, ковши и дробилки.

Чтобы обеспечить длительный срок службы подшипника, необходимо проводить регулярное обслуживание и проверку состояния. Основными причинами выхода из строя роликовых радиально-упорных конических подшипников являются загрязнение, износ и неправильный монтаж. Поэтому, рекомендуется проводить очистку и смазку подшипника периодически, а также следить за правильной установкой и выравниванием.

Импортные подшипники роликовые радиально-упорные конические имеют репутацию качественных и надежных продуктов, которые могут обеспечить высокую производительность и долговечность оборудования. Они доступны в различных размерах и конфигурациях.

Условные обозначения маркировок подшипников

Расшифровка маркировок SNRРасшифровка маркировок FAG
Расшифровка маркировок NTNРасшифровка маркировок SKF
Расшифровка маркировок NSKРасшифровка обозначения импортных подшипников

Похожие подшипники

Санкт-Петербург Екатеринбург Казань Самара Нижний Новгород Челябинск Омск Новосибирск Москва Красноярск Пермь Уфа Ростов на Дону