Подшипники

Статьи

Производители

Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников Rolek

Подшипник K-L45449/K-L45410 ZVL

В наличии

Новое Подшипник K-L45449/K-L45410 ZVL

Маркировка:K-L45449/K-L45410

Производитель:ZVL

Внешний диаметр подшипника D = 50.292 мм

Внутренний диаметр подшипника d = 29 мм

Ширина подшипника B = 14.224 мм

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Присоединительные размеры

Размер сопряженных деталей (Da min.)
43.5
Размер сопряженных деталей (Da max.)
45
Размер сопряженных деталей (ra max.)
3
Размер сопряженных деталей (rb max.)
1
Размер сопряженных деталей (db min.)
40
Размер сопряженных деталей (da max.)
34
Размер сопряженных деталей (Db min.)
47

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
50.292 мм
dВнутренний диаметр
29 мм
BШирина
14.224 мм
mМасса
0.113 кг
CШирина наружной обоймы
10.668 мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3.6 мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
3.6 мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
27.7 кН
C0Статическая грузоподъемность
33.5 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
27.7 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
7 100 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
9 400 об/мин

Защита

Уплотнение
Нет

Другое

iКоличество дорожек качения
1
TМонтажная высота в сборе
14.224 мм
Расчетный коэффициент (e)
0.37
Y0Расчетный коэффициент
0.9
Размеры
29x50.292x14.224
Расчетный коэффициент (Y)
1.6
Размер (r2 min.)
1.2 мм
Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)
3.2 мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Роликовые радиально-упорные конические подшипники являются одними из самых востребованных типов подшипников на рынке. Их конструкция и особенности обеспечивают высокую надежность и долговечность, что делает их идеальным выбором для широкого спектра промышленных приложений.

Основная особенность роликовых радиально-упорных конических подшипников заключается в их способности выдерживать как радиальные, так и упорные нагрузки. Этот тип подшипника состоит из внутреннего и наружного кольца, роликов и сепаратора. Ролики расположены под углом к оси подшипника и вращаются вдоль внутреннего и наружного кольца, обеспечивая радиальную нагрузку. Одновременно они также выдерживают упорную нагрузку благодаря коническому формату роликов и кольца.

Роликовые радиально-упорные конические подшипники применяются в различных областях промышленности, таких как металлургия, горнодобывающая, нефтегазовая и энергетическая промышленность. Они часто используются в тяжелых условиях, где требуется высокая надежность и долговечность, например, во вращающихся механизмах, включая краны, ковши и дробилки.

Чтобы обеспечить длительный срок службы подшипника, необходимо проводить регулярное обслуживание и проверку состояния. Основными причинами выхода из строя роликовых радиально-упорных конических подшипников являются загрязнение, износ и неправильный монтаж. Поэтому, рекомендуется проводить очистку и смазку подшипника периодически, а также следить за правильной установкой и выравниванием.

Импортные подшипники роликовые радиально-упорные конические имеют репутацию качественных и надежных продуктов, которые могут обеспечить высокую производительность и долговечность оборудования. Они доступны в различных размерах и конфигурациях.

Условные обозначения маркировок подшипников

Расшифровка маркировок SNRРасшифровка маркировок FAG
Расшифровка маркировок NTNРасшифровка маркировок SKF
Расшифровка маркировок NSKРасшифровка обозначения импортных подшипников

Похожие подшипники

Санкт-Петербург Екатеринбург Казань Самара Нижний Новгород Челябинск Омск Новосибирск Москва Красноярск Пермь Уфа Ростов на Дону