Подшипники

Статьи

Производители

Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников Rolek

Подшипник 29456-E1 FAG

В наличии

Новое Подшипник 29456-E1 FAG

Маркировка:29456-E1

Производитель:FAG

Внешний диаметр подшипника D = 520 мм

Внутренний диаметр подшипника d = 280 мм

Ширина подшипника B = 145 мм

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Присоединительные размеры

Размер сопряженных деталей (da min.)
395 мм
Размер сопряженных деталей (Da max.)
446 мм
Размер сопряженных деталей (db max.)
320 мм
Размер сопряженных деталей (ra max.)
5 мм
Размер сопряженных деталей (Db min.)
530 мм
Размер сопряженных деталей (db1 max.)
302 мм

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
520 мм
dВнутренний диаметр
280 мм
BШирина
145 мм
mМасса
126.3 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
6 мм
A
166 мм

Нагрузка и ресурс

nGПредельная частота вращения
1230 1/min1/min
CaДинамическая осевая грузоподъемность
5200000 N
C0aСтатическая осевая грузоподъемность
15800000 NN

Другое

TМонтажная высота в сборе
145 мм
Размеры
280x520x145
Размер (D1)
372 мм
Размер (d1)
473.1 мм
nBБазовая тепловая частота вращения
620 1/min
T1
70 мм
T3
95 мм
Осевая нагрузка предела усталости (Cua)
1480000 N
T5
130.5 мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Роликовые упорные подшипники являются незаменимыми компонентами в многих промышленных отраслях, где требуется высокая нагрузочная способность и устойчивость к износу. Импортные роликовые упорные подшипники отличаются высоким качеством и надежностью, а также широким спектром конструктивных и функциональных особенностей, которые обеспечивают эффективную работу в самых разных условиях.

Конструктивные особенности импортных роликовых упорных подшипников включают в себя наличие роликов, которые размещаются между двумя кольцами. Ролики обеспечивают равномерную распределение нагрузки по всей поверхности подшипника и позволяют выдерживать большие нагрузки в направлении оси вращения. Кроме того, этот тип подшипников может быть выполнен из различных материалов, включая высококачественные сплавы, сталь и керамику, что позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого конкретного случая.

Применение импортных роликовых упорных подшипников находит в различных отраслях промышленности, таких как металлургия, нефтехимия, энергетика, машиностроение и т.д, используются в различных механизмах, включая краны, станки, подъемные механизмы, приводы и другие устройства. Они также широко применяются в автомобильной и авиационной промышленности для обеспечения высокой точности и стабильности движения.

Обслуживание импортных роликовых упорных подшипников включает регулярную проверку состояния подшипников, смазку и замену изношенных компонентов. Рекомендуется проводить проверку и обслуживание подшипников по графику, чтобы предотвратить возможные поломки и сбои в работе. Кроме того, следует обращать внимание на условия эксплуатации, в которых используются роликовые упорные подшипники, и проводить необходимые мероприятия для предотвращения коррозии.

Условные обозначения маркировок подшипников

Расшифровка маркировок SNRРасшифровка маркировок FAG
Расшифровка маркировок NTNРасшифровка маркировок SKF
Расшифровка маркировок NSKРасшифровка обозначения импортных подшипников

Похожие подшипники

Санкт-Петербург Екатеринбург Казань Самара Нижний Новгород Челябинск Омск Новосибирск Москва Красноярск Пермь Уфа Ростов на Дону