Подшипники

Статьи

Производители

Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников Rolek

Подшипник 89434M SKF

В наличии

Новое Подшипник 89434M SKF

Маркировка:89434M

Производитель:SKF

Внешний диаметр подшипника D = 340 мм

Внутренний диаметр подшипника d = 170 мм

Ширина подшипника B = 103 мм

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Присоединительные размеры

Размер сопряженных деталей (da min.)
335
Размер сопряженных деталей (Da max.)
191
Размер сопряженных деталей (ra max.)
5

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
340 мм
dВнутренний диаметр
170 мм
BШирина
103 мм
mМасса
52 кг

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
5 мм
HВысота центра корпуса
103 мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
1600 кН
C0Статическая грузоподъемность
7200 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1600 кН
nПредельная частота вращения
850 об/мин

Защита

Уплотнение
Нет

Другое

PuПредел усталостной прочности
600
AРасстояние от торца до оси смазочных отверстий
4.1
iКоличество дорожек качения
1
Размеры
170x340x103
Размер (r2 min.)
5 мм
Размер (D1)
174 мм
Размер (d1)
340 мм
Частота вращения номинальная
430 об/мин
Размер (Dw)
34 мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Роликовые упорные подшипники являются незаменимыми компонентами в многих промышленных отраслях, где требуется высокая нагрузочная способность и устойчивость к износу. Импортные роликовые упорные подшипники отличаются высоким качеством и надежностью, а также широким спектром конструктивных и функциональных особенностей, которые обеспечивают эффективную работу в самых разных условиях.

Конструктивные особенности импортных роликовых упорных подшипников включают в себя наличие роликов, которые размещаются между двумя кольцами. Ролики обеспечивают равномерную распределение нагрузки по всей поверхности подшипника и позволяют выдерживать большие нагрузки в направлении оси вращения. Кроме того, этот тип подшипников может быть выполнен из различных материалов, включая высококачественные сплавы, сталь и керамику, что позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого конкретного случая.

Применение импортных роликовых упорных подшипников находит в различных отраслях промышленности, таких как металлургия, нефтехимия, энергетика, машиностроение и т.д, используются в различных механизмах, включая краны, станки, подъемные механизмы, приводы и другие устройства. Они также широко применяются в автомобильной и авиационной промышленности для обеспечения высокой точности и стабильности движения.

Обслуживание импортных роликовых упорных подшипников включает регулярную проверку состояния подшипников, смазку и замену изношенных компонентов. Рекомендуется проводить проверку и обслуживание подшипников по графику, чтобы предотвратить возможные поломки и сбои в работе. Кроме того, следует обращать внимание на условия эксплуатации, в которых используются роликовые упорные подшипники, и проводить необходимые мероприятия для предотвращения коррозии.

Условные обозначения маркировок подшипников

Расшифровка маркировок SNRРасшифровка маркировок FAG
Расшифровка маркировок NTNРасшифровка маркировок SKF
Расшифровка маркировок NSKРасшифровка обозначения импортных подшипников

Похожие подшипники

Санкт-Петербург Екатеринбург Казань Самара Нижний Новгород Челябинск Омск Новосибирск Москва Красноярск Пермь Уфа Ростов на Дону