В наличии
НовоеМаркировка:B 208 Rolek
D = 38.1
d = 46.761
B = 32
Подшипниковые узлы - это механические устройства, которые служат для уменьшения трения между движущимися деталями машин и механизмов. Они состоят из подшипника, который может быть различных типов, и основания, на котором установлен подшипник.
Подшипники могут быть шариковыми, роликовыми, игольчатыми и другими. Каждый тип подшипника имеет свои преимущества и недостатки, и выбор конкретного типа зависит от условий эксплуатации и требований к точности работы механизма.
Основание подшипникового узла может быть выполнено из различных материалов, таких как чугун, сталь, алюминий и другие. Оно должно обеспечивать жесткое крепление подшипника и устойчивость к динамическим нагрузкам.
Подшипниковые узлы используются в различных отраслях промышленности, таких как машиностроение, автомобилестроение, энергетика, металлургия и другие. Они позволяют увеличить срок службы механизмов, уменьшить износ деталей и снизить энергозатраты на трение.
Подшипниковые узлы могут иметь различные конструктивные особенности, такие как уплотнения, смазочные каналы и дренажные отверстия. Эти элементы позволяют обеспечить надежную работу механизма в условиях высоких нагрузок и агрессивной среды.
Важным аспектом эксплуатации подшипниковых узлов является правильный выбор и качественная установка подшипников, а также регулярный уход и обслуживание. Неправильная эксплуатация может привести к поломке механизма и серьезным последствиям, поэтому следует обращаться только к опытным специалистам.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.