В наличии
НовоеМаркировка:42312ЛM
Производитель:EPK
D = 130 мм
d = 60 мм
B = 31 мм
Роликовые радиальные подшипники являются важной составной частью многих подвижных механизмов используемых в промышленности. Импортные подшипники отличаются высоким качеством, точностью и надежностью, а также имеют широкий спектр конструктивных и функциональных особенностей, которые позволяют эффективно работать в самых разных условиях.
Конструктивные особенности импортных роликовых радиальных подшипников включают в себя наличие роликов, которые размещаются между двумя кольцами. Ролики обеспечивают равномерную распределение нагрузки по всей поверхности подшипника и позволяют выдерживать большие нагрузки в радиальном направлении. Кроме того, импортные роликовые радиальные подшипники могут быть выполнены из различных материалов, включая высококачественные сплавы, сталь и керамику, что позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого конкретного случая.
Применение импортных роликовых радиальных подшипников находит в различных отраслях промышленности, таких как металлургия, нефтехимия, энергетика, машиностроение и т.д. Эти подшипники используются в различных механизмах, включая станки, электродвигатели, генераторы, компрессоры, насосы и другие устройства. Они также широко применяются в автомобильной и авиационной промышленности для обеспечения высокой точности и стабильности движения.
Обслуживание импортных роликовых радиальных подшипников включает регулярную проверку состояния подшипников, смазку и замену изношенных компонентов. Рекомендуется проводить проверку и обслуживание подшипников по графику, чтобы предотвратить возможные поломки и сбои в работе. Кроме того, следует обращать внимание на условия эксплуатации, в которых используются роликовые радиальные подшипники, и проводить необходимые мероприятия для предотвращения коррозии и других видов повреждений.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.