В наличии
НовоеМаркировка:10669/630 Л
Производитель:ГПЗ-1
D = 850 мм
d = 630 мм
B = 100 мм
Шариковые радиально-упорные подшипники являются одними из наиболее распространенных типов подшипников, используемых в машиностроении, промышленности и других областях. Они предназначены для передачи осевых и радиальных нагрузок и могут работать на высоких скоростях. Российские подшипники изготавливаются на основе передовых технологий и отвечают всем современным стандартам.
Одной из особенностей российских шариковых радиально-упорных подшипников является их конструкция, которая обеспечивает высокую точность и долговечность работы. Они состоят из внутреннего и наружного кольца, кулака, сепаратора и шариков. Каждый из этих элементов имеет свою важную роль в обеспечении надежности работы подшипника.
Российские подшипники изготавливаются из высококачественных материалов, которые обеспечивают стойкость к коррозии и износу. Это позволяет им работать в широком диапазоне условий и использоваться в самых различных отраслях промышленности. Кроме того, российские подшипники отличаются высокой точностью изготовления, что гарантирует стабильность и плавность работы.
Применение этих подшипников весьма разнообразно. Они используются в автомобильной, энергетической, металлургической, нефтяной и других отраслях промышленности. Также они широко применяются в производстве сельскохозяйственной техники, грузоподъемной и строительной технике.
Обслуживание российских шариковых радиально-упорных подшипников не требует особых затрат и времени. Они не нуждаются в частой смазке и обслуживании, но рекомендуется периодически проверять их состояние и производить необходимые ремонтные работы. Для обеспечения максимальной эффективности работы подшипников рекомендуется следовать инструкциям по эксплуатации и использовать только оригинальную смазку.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.