В наличии
НовоеМаркировка:986714 К1С17
Производитель:ГПЗ-23
D = 105 мм
d = 70 мм
B = 21.5 мм
Применение — Место установки | |
---|---|
МоАЗ 546П-Д357П — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
ЗИЛ 133ГЯ — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
ЗИЛ 133ВЯ — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 54112 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 53212 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 5425 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 4310 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 53213 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 6410 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 5325 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 5511 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 53222 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 5410 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 43105 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 54122 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 260В — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 255 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 255Л1 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 250 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 255В1 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 255Б1А — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 255Б1 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 256Б1 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 260А — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 260Д — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 257Б1 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 257Б1А — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 260С — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 258Б1 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
КрАЗ 260 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 64227 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 6422 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 5434 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 5334 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 5551 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 64221 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 509А — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 54321 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 5558 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 5430 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 5433 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 5335 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 504В — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 5322 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 5336 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 6303 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 5429 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 5549 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 5338 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 64224 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МоАЗ 7405-9586 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МоАЗ 6507 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
МоАЗ 6401-9585 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
Трактор МТЗ-80Л — Муфта сцепления - отводка | ГОСТ 520 Количество 1 |
УРАЛ 5920 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
УРАЛ 5557 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
УРАЛ 4320 — Сцепление | ГОСТ 520 Количество 1 |
Шариковые радиально-упорные подшипники являются одними из наиболее распространенных типов подшипников, используемых в машиностроении, промышленности и других областях. Они предназначены для передачи осевых и радиальных нагрузок и могут работать на высоких скоростях. Российские подшипники изготавливаются на основе передовых технологий и отвечают всем современным стандартам.
Одной из особенностей российских шариковых радиально-упорных подшипников является их конструкция, которая обеспечивает высокую точность и долговечность работы. Они состоят из внутреннего и наружного кольца, кулака, сепаратора и шариков. Каждый из этих элементов имеет свою важную роль в обеспечении надежности работы подшипника.
Российские подшипники изготавливаются из высококачественных материалов, которые обеспечивают стойкость к коррозии и износу. Это позволяет им работать в широком диапазоне условий и использоваться в самых различных отраслях промышленности. Кроме того, российские подшипники отличаются высокой точностью изготовления, что гарантирует стабильность и плавность работы.
Применение этих подшипников весьма разнообразно. Они используются в автомобильной, энергетической, металлургической, нефтяной и других отраслях промышленности. Также они широко применяются в производстве сельскохозяйственной техники, грузоподъемной и строительной технике.
Обслуживание российских шариковых радиально-упорных подшипников не требует особых затрат и времени. Они не нуждаются в частой смазке и обслуживании, но рекомендуется периодически проверять их состояние и производить необходимые ремонтные работы. Для обеспечения максимальной эффективности работы подшипников рекомендуется следовать инструкциям по эксплуатации и использовать только оригинальную смазку.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.