В наличии
НовоеМаркировка:27709 У1
Производитель:ГПЗ-1
D = 100
d = 45
B = 32
Применение — Место установки | |
---|---|
ГАЗ 66-02 — Лебедка | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 66-05 — Лебедка | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 3301 — Лебедка с приводом | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 66 с лебедкой — Лебедка с редуктором | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 66-11 — Лебедка с редуктором | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 67 с лебедкой — Лебедка с редуктором | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 66-12 — Лебедка с редуктором | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 66 — Мост задний - ведущий | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 66 с лебедкой — Мост задний - ведущий | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 66-11 — Мост задний - ведущий | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 66 — Мост передний ведущий | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 66-11 — Мост передний ведущий | ГОСТ 520 Количество 2 |
ПАЗ 672 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
ПАЗ 3201 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
ПАЗ 3201 — Мост передний ведущий | ГОСТ 520 Количество 2 |
ПАЗ 672 — Мост передний ведущий | ГОСТ 520 Количество 1 |
ЗИЛ 157КД — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 4 |
ГАЗ 3307 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 52-04 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 3301 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 66-11 — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 66-12 — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЗИЛ 157КД — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 4 |
ЗИЛ 157КД — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КАвЗ 685М — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
ПАЗ 3205 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
ПАЗ 3205 — Мост передний ведущий | ГОСТ 520 Количество 1 |
САЗ 3507 — Мост задний | ГОСТ 520 |
САЗ 3502 — Мост задний | ГОСТ 520 |
ГАЗ 53А — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 52-01 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 53Б — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 66 с лебедкой — Мост передний ведущий | ГОСТ 520 Количество 2 |
ПАЗ 3205 — Передача главная - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 53А — Мост задний - шестерня ведущая пары главной/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 66-02 — Мост задний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 66-04 — Мост задний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 52-01 — Мост задний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 52-05 — Мост задний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 66-05 — Мост задний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 66-05 — Мост передний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 66-01 — Мост передний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
САЗ 3507 — Мост задний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
САЗ 3502 — Мост задний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
САЗ 4509 — Мост задний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
САЗ 3507 — Мост передний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
САЗ 3502 — Мост передний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.
Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.
Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.
Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.
Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.