В наличии
НовоеМаркировка:6-7214 АУ
Производитель:ГПЗ-15. ГПЗ-9
D = 125
d = 70
B = 26.25
Применение — Место установки | |
---|---|
КамАЗ 4310 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 43105 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 4310 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 53213 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 43105 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 54112 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 55102 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 5325 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 5410 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 54122 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 5511 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 5320 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 53222 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 54122 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 53212 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 4310 — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 53213 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 53213 — Мост задний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора наружная | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 53211 — Мост задний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора наружная | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 5410 — Мост задний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора наружная | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 55111 — Мост задний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора наружная | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 53212 — Мост задний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора наружная | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 54112 — Мост задний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора наружная | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 5320 — Мост задний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора наружная | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 55102 — Мост средний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора наружная | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 53213 — Мост средний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора наружная | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 5410 — Мост средний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора наружная | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 53211 — Мост средний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора наружная | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 55111 — Мост средний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора наружная | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 53212 — Мост средний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора наружная | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 54112 — Мост средний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора наружная | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 5320 — Мост средний - колесо зубчатое коническое передачи главной/опора наружная | ГОСТ 520 Количество 1 |
Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.
Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.
Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.
Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.
Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.