В наличии
НовоеМаркировка:6-7305 АШ
Производитель:ГПЗ-15. ГПЗ-9
D = 62
d = 25
B = 18.25
Применение — Место установки | |
---|---|
ЕрАЗ 37304 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЕрАЗ 37301 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЕрАЗ 37302 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЕрАЗ 3730 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЕрАЗ 37305 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 451М — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
УАЗ 451ДМ — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЕрАЗ 762В — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 31022 — Ступица передних колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 31023 — Ступица передних колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ Соболь 2217 2002 — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 31029 — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 32213 Газель — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 32212 Газель — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 33021 Газель — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 3221 Газель — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 33023 Газель — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 24-13 — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 24-12 — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 2705 Газель — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 3302 Газель — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 2752 Соболь — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 24 — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 31022 — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.
Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.
Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.
Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.
Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.