В наличии
НовоеМаркировка:67515А
Производитель:ГПЗ-1. ГПЗ-28
D = 130
d = 75
B = 33.25
Применение — Место установки | |
---|---|
МАЗ 5338 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 5334 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 5430 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 5558 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 5335 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
УРАЛ 377 — Мост | ГОСТ 520 Количество 4 |
УРАЛ 5557 — Мост | ГОСТ 520 Количество 9 |
УРАЛ 375ДМ — Мост | ГОСТ 520 Количество 6 |
УРАЛ 375Д — Мост | ГОСТ 520 Количество 6 |
УРАЛ 4320 — Мост | ГОСТ 520 Количество 9 |
МАЗ 509А — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 504В — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 5549 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
МАЗ 5429 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
ГАЗ 3309 — Ступица задних колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 53А — Ступица задних колес - опора внутренняя | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 53-12 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 3301 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 4 |
ГАЗ 53Б — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 53-112 — Ступица колес | ГОСТ 520 |
КАвЗ 685М — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
КАЗ 4540 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 4 |
МАЗ 5580 — Мост задний | ГОСТ 520 |
МАЗ 5571 — Мост задний | ГОСТ 520 |
ПАЗ 3205 — Ступица задних колес - опора внутренняя | ГОСТ 520 Количество 2 |
ПАЗ 672 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ПАЗ 3201 — Ступица колес | ГОСТ 520 |
САЗ 3502 — Ступица колес | ГОСТ 520 |
Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.
Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.
Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.
Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.
Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.