В наличии
НовоеМаркировка:67612А
Производитель:ГПЗ-15. ГПЗ-28
D = 130
d = 60
B = 48.5
Применение — Место установки | |
---|---|
Икарус 280 — Мост задний - редуктор | ГОСТ 520 |
Икарус 260 — Мост задний - редуктор | ГОСТ 520 |
Икарус 256 — Мост задний - редуктор | ГОСТ 520 |
Икарус 250 — Мост задний - редуктор | ГОСТ 520 |
МАЗ 64224 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 6422 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 6303 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 55512 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5551 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5433 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5322 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5336 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 54321 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
Икарус 256 — Мост задний - ступица | ГОСТ 520 |
Икарус 250 — Мост задний - ступица | ГОСТ 520 |
Икарус 280 — Мост задний - ступица | ГОСТ 520 |
Икарус 260 — Мост задний - ступица | ГОСТ 520 |
КамАЗ 5325 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 5425 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 55560 — Ступица колес | ГОСТ 520 |
МАЗ 54371 — Ступица колес | ГОСТ 520 |
МАЗ 5558 — Ступица передних колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5594 — Ступица передних колес | ГОСТ 520 |
МАЗ 5430 — Ступица передних колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5335 — Ступица передних колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5587 — Ступица передних колес | ГОСТ 520 |
МАЗ 504В — Ступица передних колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5334 — Ступица передних колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5549 — Ступица передних колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5429 — Ступица передних колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.
Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.
Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.
Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.
Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.