Подшипники

Статьи

Производители

Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников Rolek

Подшипник 6-7705 У

В наличии

Новое Подшипник 6-7705 У

Маркировка:6-7705 У

Производитель:ГПЗ-15. ГПЗ-9

Внешний диаметр подшипника D = 67

Внутренний диаметр подшипника d = 28

Ширина подшипника B = 20.5

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
67мм
dВнутренний диаметр
28мм
BШирина
20.5мм
mМасса
0.38 кг

Другое

Размеры
28x67x20.5

Применяемость подшипника 6-7705 У

Применение — Место установки
ВАЗ 2102 1971-1985 — Мост заднийГОСТ 520 Количество 1
ВАЗ 2104 1984-2012 — Мост заднийГОСТ 520 Количество 1
ВАЗ 2121 Niva 4x4 1977 — Мост переднийГОСТ 520 Количество 1
ВАЗ 2107 1982-2012 — Мост заднийГОСТ 520 Количество 1
ВАЗ 2101 1970-1988 — Мост заднийГОСТ 520 Количество 1
ВАЗ 2121 Niva 4x4 1977 — Мост задний - колесо зубчатое ведущее/опора передняяГОСТ 520 Количество 1
ВАЗ 21213 Niva — Мост задний - шестерня ведущая/опора передняяГОСТ 520 Количество 1
ВАЗ 2123 Niva 1998-2002 — Мост задний - шестерня ведущая/опора передняяГОСТ 520 Количество 1
ВАЗ 2121 Niva 4x4 1977 — Мост передний - колесо зубчатое ведущее/опора передняяГОСТ 520 Количество 1
ВАЗ 2123 Niva 1998-2002 — Мост передний - шестерня ведущая/опора передняяГОСТ 520 Количество 1
ВАЗ 21213 Niva — Мост передний - шестерня ведущая/опора передняяГОСТ 520 Количество 1
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.

Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.

Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.

Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.

Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.

Условные обозначения маркировок подшипников

Расшифровка маркировок SNRРасшифровка маркировок FAG
Расшифровка маркировок NTNРасшифровка маркировок SKF
Расшифровка маркировок NSKРасшифровка обозначения импортных подшипников

Похожие подшипники

Санкт-Петербург Екатеринбург Казань Самара Нижний Новгород Челябинск Омск Новосибирск Москва Красноярск Пермь Уфа Ростов на Дону