В наличии
НовоеМаркировка:6-7807 У
Производитель:ГПЗ-15. ГПЗ-28
D = 73.03
d = 34.94
B = 26.99
Применение — Место установки | |
---|---|
ВАЗ 2105 1979-2010 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 2102 1971-1985 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 2104 1984-2012 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 2121 Niva 4x4 1977 — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 2107 1982-2012 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 2101 1970-1988 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 2103 1972-1984 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 2121 Niva 4x4 1977 — Мост задний - колесо зубчатое/опора передняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 21213 Niva — Мост задний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 2103 1972-1984 — Мост задний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 2101 1970-1988 — Мост задний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 2107 1982-2012 — Мост задний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 2104 1984-2012 — Мост задний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 2102 1971-1985 — Мост задний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 2105 1979-2010 — Мост задний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 2106 1975-2005 — Мост задний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 2123 Niva 1998-2002 — Мост задний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 2121 Niva 4x4 1977 — Мост передний - колесо зубчатое/опора передняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 2123 Niva 1998-2002 — Мост передний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
ВАЗ 21213 Niva — Мост передний - шестерня ведущая/опора задняя | ГОСТ 520 Количество 1 |
УАЗ 3152 — Мост задний - шестерня ведущая передачи главной/опора задняя | ГОСТ 520 |
УАЗ 31512 — Мост задний - шестерня ведущая передачи главной/опора задняя | ГОСТ 520 |
Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.
Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.
Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.
Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.
Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.