В наличии
НовоеМаркировка:67610А
Производитель:ГПЗ-1. ГПЗ-28
D = 110
d = 50
B = 42.25
Применение — Место установки | |
---|---|
ЛиАЗ 677В — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЛиАЗ 677М — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЛиАЗ 677П — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
УРАЛ 375ДМ — Коробка раздаточная | ГОСТ 520 Количество 2 |
УРАЛ 375Д — Коробка раздаточная | ГОСТ 520 Количество 2 |
УРАЛ 377 — Коробка раздаточная | ГОСТ 520 Количество 2 |
УРАЛ 5920 — Коробка раздаточная | ГОСТ 520 Количество 2 |
УРАЛ 4320 — Коробка раздаточная | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 64227 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 5336 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 54321 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 4301 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ САЗ 4509 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 4301 — Ступица передних колес - опора внутренняя | ГОСТ 520 Количество 2 |
ГАЗ 4509 — Ступица передних колес - опора внутренняя | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 54112 — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 5320 — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 53212 — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 53211 — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 55111 — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 55102 — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 53213 — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 5410 — Ступица передних колес - опора наружная | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЛиАЗ 677Б — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
МАЗ 64281 — Ступица колес | ГОСТ 520 |
МАЗ 54370 — Ступица колес | ГОСТ 520 |
МАЗ 64229 — Ступица колес | ГОСТ 520 Количество 2 |
Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.
Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.
Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.
Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.
Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.