В наличии
НовоеМаркировка:7216 А
D = 140
d = 80
B = 28.25
Применение — Место установки | |
---|---|
ЗИУ 9 — Мост задний 118.77 | ГОСТ 520 Количество 1 |
УРАЛ 4320 — Лебедка | ГОСТ 520 Количество 1 |
УРАЛ 5920 — Лебедка | ГОСТ 520 Количество 1 |
КамАЗ 4310 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 43105 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 4310 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 43105 — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 43105 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 54112 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 55102 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 5325 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 5511 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 54122 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 54112 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 5511 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 5320 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 54122 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 5425 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 53212 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 4310 — Мост передний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 53213 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 55102 — Мост средний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 5320 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 5410 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЗИЛ 131НВ — Ступица передних колес | ГОСТ 520 |
ЗИЛ 131В — Ступица передних колес | ГОСТ 520 |
ЗИЛ 131Н — Ступица передних колес | ГОСТ 520 |
ЗИЛ 137Б — Ступица передних колес | ГОСТ 520 |
ЗИУ 9 — Мост задний 018.81 | ГОСТ 520 Количество 2 |
КАвЗ 3100 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 55111 — Мост задний - чашка дифференциала межколесного | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 53205 — Мост задний - чашка дифференциала межколесного | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 54115 — Мост задний - чашка дифференциала межколесного | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 53215 — Мост задний - чашка дифференциала межколесного | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 53212 — Мост задний - чашка дифференциала межколесного | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 53215 — Мост средний - чашка дифференциала межколесного | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 53212 — Мост средний - чашка дифференциала межколесного | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 55111 — Мост средний - чашка дифференциала межколесного | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 53205 — Мост средний - чашка дифференциала межколесного | ГОСТ 520 Количество 2 |
КамАЗ 54115 — Мост средний - чашка дифференциала межколесного | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЛиАЗ 677 — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЛиАЗ 677В — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЛиАЗ 677М — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
ЛиАЗ 677П — Мост задний | ГОСТ 520 Количество 2 |
Роликовые радиально-упорные подшипники являются одними из самых популярных видов подшипников на рынке, и отечественные производители подшипников не остаются в стороне.
Особенностью отечественных роликовых радиально-упорных подшипников является высокое качество, при этом их цена остается весьма конкурентоспособной. Благодаря тщательно продуманной конструкции, они способны выдерживать большие нагрузки, как радиальные, так и упорные, что делает их идеальным выбором для различных отраслей промышленности.
Конструкция роликовых радиально-упорных подшипников включает в себя наружное и внутреннее кольца, ролики и сепаратор. Ролики располагаются между наружным и внутренним кольцами и осуществляют передачу нагрузки. Сепаратор предназначен для того, чтобы ролики не касались друг друга и не зажимались.
Одной из отличительных особенностей, является возможность принимать радиальную и упорную нагрузки. Это позволяет использовать их в различных отраслях промышленности, включая машиностроение, энергетику, авиацию и другие. Кроме того, роликовые радиально-упорные подшипники часто используются в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, высокие скорости и агрессивные среды.
Для обслуживания роликовых радиально-упорных подшипников необходимо регулярно проверять их состояние и смазывать. Смазывание необходимо проводить с использованием специальных смазок, чтобы предотвратить износ и продлить срок службы подшипника. При замене подшипников необходимо убедиться, что новый подшипник имеет такую же конструкцию и нагрузочные характеристики, как и старый.
Расшифровка маркировок SNR | Расшифровка маркировок FAG |
Расшифровка маркировок NTN | Расшифровка маркировок SKF |
Расшифровка маркировок NSK | Расшифровка обозначения импортных подшипников |
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.
0 р.